Ирина Тимофеева
Конспект НОД занятия по рисованию по в группе раннего «Зонтики»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Дать детям элементарные представления о назначении зонта, знакомим с понятием закрытый и открытый зонт, его характеристика;
Учим разгадывать загадки;
Закрепление знаний детей о характерных особенностях весенней погоды;
Учить детей работать с кистью, наносить мазки на поверхности зонта, не выходить за контур;
Продолжать знакомить с цветом (красный, синий) .
Развивать мелкую моторику, самостоятельность.
Материал:
Публикация «Конспект НОД занятия по рисованию по в группе раннего „Зонтики“» размещена в разделах
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонт. Рисование зонтов
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Книга А. Барто «Игрушки», игрушка Зайка, маленькое одеяло, зонтики красный и синий, трафарет зонтик по кол-ву детей, краска гуашь: синяя, красная, шаблон зонта большой для демонстрации.
Ход:
Ребят рассаживаем на стульчиках, полукругом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?
Дети: Зайка.
Воспитатель: Да, это зайка, а что с ним? он плачет! Давайте спросим, почему он плачет…
Воспитатель: Зайка, что случилось?
Зайка на ушко воспитателю рассказывает о том, что случилось…
Воспитатель: Ребята, зайка рассказал, что его бросила хозяйка, на скамейке. Как вы думаете, что случилось с зайкой?
Воспитатель пытается восстановить в памяти детей стихотворение А. Барто «Зайка»
Воспитатель: Правильно, Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка со скамейки слезть не смог весь до ниточки промок. Вот ребята почему плачет зайка потому что зайка попал под дождь. Он замерз наверно. Давайте пожалеем зайку и укутаем его теплым одеялом.
Воспитатель: Ребята, подскажите зайке, что надо брать с собой чтобы дождь нас не намочил? Если на улице дождь и в детский сад надо идти, что мама дает вам в руку.
Дети: Зонтик.
Воспитатель: Правильно. Посмотрите, что у меня есть. Что это?
Раскрываем зонт Дети узнают и называют его.
Называют цвет зонта (красный, раскрываем ещё один зонтик называем цвет (синий) говорим, что зонты бывают разных цветов,
Воспитатель: А какого цвета зонтик у вас дома?
Закрываем зонт
Воспитатель: Ребята, а скажите если идет дождь и у нас в руках закрытый зонт, дождь намочит вас? (демонстрационно-наглядно сопровождаем свои слова) Что мы должны сделать чтобы спрятаться от дождика?
Предлагаю детям сложить ладошки над головой «Домик» изображаем раскрытый зонт, ребята как будто под зонтиком.
Воспитатель: А вот дождик закончился и зонтик уже не нужен, давайте сложим зонтик.
Ладошки складываем, изображая сложенный зонтик.
Проводим игру «Дождик и солнышко»
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам разукрасить зонтик для зайки, или вот так (показываем красный зонтик, или вот так (показываем синий зонтик).
Разукрашиваем зонтики. Ребята сами выбирают цвет в который они хотят разукрасить зонтик. Дарим зайке зонтик и провожаем его, до новых встреч.
Рефлексия: Вспоминаем кто сегодня приходил к нам в гости, какая история с героем приключилась, и как мы ему помогли? Рассматриваем выставку наших зонтиков.