Татьяна Павленко
Конспект занятия-игры в старшей группе «Знакомство со стихотворением А. Бродского «Солнечные зайчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД занятие-игра в старшей группе на тему : «Знакомство со стихотворением А. Бродского «Солнечные зайчики»».
Автор: Павленко Татьяна Дмитриевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 128», г. Рязань.
Описание материала: Предлагаю Вам конспект НОД занятие-игра : «Знакомство со стихотворением А. Бродского «Солнечные зайчики»».
Публикация «Конспект занятия-игры в старшей группе „Знакомство со стихотворением А, Бродского „Солнечные зайчики“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнечный зайчик
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы.
Программные задачи: Создать радостное настроение у детей, положительный эмоциональный климат. Учить детей выразительно читать стихотворение. Переводить возникающие ассоциативные образы в продуктивную деятельность.
Словарная работа: солнечный зайчик.
Материал: маленькое зеркало /3-4/.
Ход занятия : Воспитатель включает фольмоскоп (если нет солнца) наводит свет на стену и при помощи маленького зеркальца пускает солнечных зайчиков. Затем предлагает детям сделать то же самое.
- Как вы считаете, почему люди стали называть блики на стене солнечными зайчикам? (Потому, что они бывают от солнца, отражаются от зеркала и они быстрые, как зайчики, прыгают, бегают по стене по всей комнате.
Воспитатель предлагает определить характер стихотворения. (Веселое, доброе, жизнерадостное, озорное, шутливое, которое он сейчас прочтет.
Скачут побегайчики, солнечные зайчики.
Мы зовем их -не идут. Были тут- и нет их тут.
Прыг, прыг по углам. Были там – и нет их там.
Где же зайчики? Ушли. Вы нигде их не нашли?
А. Бродский
Воспитатель предлагает детям пускать солнечных
зайчиков, при этом медленно и выразительно читает стихотворение. Это продолжается до тех пор, пока не угаснет интерес детей. Затем воспитатель предлагает придумать название этой игре. («Я пускаю солнечных зайчиков, «Озорные зайчики», «Мы любим солнечных зайчиков» и т. д.). Далее воспитатель предлагает красками нарисовать каждому своего солнечного зайчика, такого, каким дети его представляют.
Под веселую музыку дети рисуют.
Игровое упражнение «Объяснялки» (по принципу телепередачи «Устами младенца») воспитатель предлагает объяснить выражение «солнечные зайчики». Дети объясняют его, не называя самого выражения.