Алла Фефлова
Конспект НОД «Загадки от Колобка» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять у детей представление о диких животных, их внешнем виде, развитие познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи:
1. Образовательные:
- закреплять знания детей о диких животных;
- активизировать словарный запас
- формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей.
2. Развивающие:
- развивать слуховое и зрительное внимание и память;
- развивать связную речь, умение отвечать на вопросы;
- продолжать учить детей сочетать движения с речью.
3. Воспитательные:
- воспитывать коммуникативные навыки;
Публикация «Конспект НОД „Загадки от Колобка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
- воспитывать доброжелательное чувства, любовь к живой природе.
Оборудование: игрушка Колобок, письмо, картинка с изображением Колобка.
Ход НОД:
-Ребята, посмотрите, нам принесли письмо, давайте, посмотрим, кто его написал.
(Показываю картинку с изображением колобка)
-Ребятки, кто это?
-Колобок!
-Правильно, это колобок, он приглашает нас в гости! Пойдем?
-Да!
(делаем круг по группе, садимся на стульчики)
-Ребятки, вот мы и пришли в гости к Колобку! А вот и он!
-Здравствуй, Колобок!
-Здравствуйте, ребята! Я очень хочу с вами поиграть! Вы любите отгадывать загадки?
-Да!
-Слушайте внимательно,
-Комочек пуха, длинное ухо! Кто это?
-Ребятки, подумайте, у какого животного длинные ушки?
-У зайчика!
-Молодцы! Правильно! Это зайчик! Заяц маленький, пушистый, у зайца длинные уши, и короткий хвостик. Зайцы умеют быстро бегать и ловко прыгать. Давайте попрыгаем как зайчики.
(дети прыгают, как зайчики)
-А вот следующая загадка!
Зайцы разбегайтесь!
Серый зверь. Спасайтесь!
Он зубами щелк, щелк.
На охоту вышел ….
-Волк!
-Правильно, это волк!
Ходит-бродит серый волк.
И зубами щёлк да щёлк.
Шёрстка как щетинка,
Вздыбилась на спинке.
-Волк сильный, смелый, умный.
-А теперь, мы поиграем с вами в игру «Волк и зайцы (проводится подвижная игра)
-А вот это, что за зверь?
Зверь лохматый, косолапый,
Он сосет в берлоге лапу.
-Медведь!
-Правильно, это-медведь!
-Медведь большой, сильный. Как он рычит?
- У-У-У!
-Косолапый, лохматый, ходит медведь медленно, переваливаясь с одной лапы на другую.
-Давайте покажем, как ходит мишка.
Мишка косолапый, по лесу идет
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою –топ!
-Слушайте следующую загадку!
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост — ее краса.
Этот зверь лесной …
-Лиса!
-У лисы рыжая пушистая шубка, маленькие ушки и большой хвост, лиса хитрая.
-Ребятки, какие вы молодцы, всех животных отгадали.
А теперь самая трудная загадка, как называют животных которые живут в лесу?
-Дикие!
-Правильно!
-Колобок, нам пора возвращать в детский сад!
-Подождите, ребятки, я вам сейчас подарок принесу!
(отдает детям книгу про диких животных)
-Спасибо, Колобок!
-До свидания, ребятки, приходите ко мне еще в гости!
-До свидания, Колобок!