Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию основ безопасности жизнедеятельности. «Приключение детей и Колобка»

Максимова Дарья
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию основ безопасности жизнедеятельности. «Приключение детей и Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию основ безопасности жизнедеятельности.

«Приключение детей и Колобка»

Воспитатель: Максимова Д. В.

Цель: Ознакомление детей с элементарными основами безопасного поведения в различных жизненных ситуациях : в быту, социуме. Формирование умения самостоятельно применять их в жизни.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по формированию основ безопасности жизнедеятельности, „Приключение детей и Колобка“» размещена в разделах

Ход: НОД

Воспитатель: Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе «Доброе утро!» — останется с нами.

(Раздается стук в дверь)

Воспитатель: кто-то к нам пришёл? Пойду, посмотрю.

Но сначала, скажите мне, пожалуйста, можно сразу открывать дверь?

Правильно, нет. Сначала надо спросить – Кто - там?

Но спрашивать должен только взрослый человек — это мама, папа, дедушка, бабушка.

Маленькие дети к двери не подходят, не спрашивают и не открывают! А вдруг там злой человек! Он может вас обидеть.

Если кто-то в дверь стучит,

На вопрос «Кто там?»-молчит.

Осторожен будь дружок!

Посмотри сперва в глазок.

Сам ты дверь не открывай,

Незнакомца не впускай!

Я взрослая, поэтому пойду и спрошу.

Воспитатель: Кто там? Ой, ребята, это колобок к нам в гости пришёл

(Вношу игрушку – «Колобок»).

Колобок : Здравствуйте дети.

Воспитатель: Здравствуй колобок (дети здороваются)

Воспитатель: Колобок, а почему ты такой грустный?

Колобок : Я потерялся. Я один убежал от дедушки с бабушкой в лес и там потерялся. Помогите мне, пожалуйста, найти свой дом.

Воспитатель: Ты не послушный? Ты не слушался взрослых, вот и беда пришла, ты потерялся.

Воспитатель: Ребята, а можно уходить из дома одним? (нет)

Гулять без взрослых не годиться!

Все об этом знают!

Вдруг вас кто-нибудь обидит

Или напугает.

Воспитатель : Гулять можно только со взрослыми, одним нельзя никуда уходить!

Не переживай колобок, мы с детками поможем найти твой домик.

Только пообещай нам, что больше убегать не будешь один.

Колобок : обещаю ребята!

Воспитатель: поможем ребята? (Да)

Колобок предлагает отправиться с ним в путешествие, вы согласны?

Дети: да!

Воспитатель:

Без забот и без хлопот

Отправляемся в поход. (Идём на месте.)

Через кочки мы шагаем,

Ноги выше поднимаем. (Высоко поднимаем колени.)

Перепрыгнем через кочку. (Прыгаем.)

Где тут спрятались грибочки? (Приседаем, смотрим по сторонам.)

Воспитатель: Кого я вижу ребята, это же зайка. Что случилось зайка?

Зайка: Ой-ой-ой! Мне очень больно. Я порезал лапку острым ножом. Мне больно-о-о-о.

Воспитатель: Заинька, как же так произошло?

Зайка: Я захотел кушать, решил сам отрезать себе яблочко, взял острый нож и порезался. Ой, как мне больно-о-о-о.

Воспитатель: не плач заинька, мы тебе лапку полечим (мажем мазью, бинтуем).

Не играйте мелкими, острыми предметами.

Ведь они опасны,

Помните об этом!

Понял, заинька, что острые предметы брать нельзя, чтобы не случилась с тобой беды?

Зайка:дааа

Воспитатель: Ребята, скажите, разве можно брать острые предметы маленьким?

(На мольберте дети рассматривают картинки с изображением острых предметов)

Дети: Нет, нельзя

Воспитатель: Почему нельзя?

Дети: Можно пораниться и будет очень больно.

Зайка: теперь я это знаю, спасибо вам, дети, что научили меня правильно себя вести.

До свидания зайка

Воспитатель: пойдёмте дальше по тропинке искать домик колобка

Без забот и без хлопот

Отправляемся в поход. (Идём на месте.)

Через кочки мы шагаем,

Ноги выше поднимаем. (Высоко поднимаем колени.)

Перепрыгнем через кочку. (Прыгаем.)

Где тут спрятались грибочки? (Приседаем, смотрим по сторонам.)

Ребятки, посмотрите, кто же здесь плачет? (встречают волчка).

Что с тобой случилось, волчонок? Почему у тебя забинтована лапка?

Волчонок: Я взял спички и зажёг их. Вот я и обжёг лапку, теперь я не могу бегать, играть!

Воспитатель: Ребята, давайте волчонка научим, что с огнём баловаться опасно.

Вы запомните, друзья,

Спичками играть нельзя!

Ведь от спички, знаем сами,

Разгореться может пламя!

(Дети рассматривают картинки на мольберте)

От спичек может быть пожар и все сгореть!

Воспитатель: Обещаешь нам волчонок больше не брать спички.

Волчонок: (Дааа)

Воспитатель: Ребята, отправляемся дальше искать домик колобка.

По тропинке мы идем, а кого же здесь найдём? А кто же здесь сидит под ёлкой?

Лиса: Колобок, колобок, я тебя съем (толкает колобка).

Воспитатель: лиса, не трогай колобка, он друг всем нам, и большим и малышам.

Не толкайся, не дерись

Не капризничай, не злись!

Знай, что от таких затей,

Остаться можно без друзей!

Колобок : обижать маленьких нельзя, правда, же ребята?

Нельзя драться и ссориться между собой.

Воспитатель: Поняла лисичка, что нельзя драться, толкаться, кусаться, царапаться! (дааа)

Воспитатель: ну ребята нам пора, мы же домик ищем, где живёт колобок

Без забот и без хлопот

Отправляемся в поход. (Идём на месте.)

Через кочки мы шагаем,

Ноги выше поднимаем. (Высоко поднимаем колени.)

Перепрыгнем через кочку. (Прыгаем.)

Где тут спрятались грибочки? (Приседаем, смотрим по сторонам.)

Воспитатель: Ребята, вот домик колобка. (Стоит домик рядом бабушка и дедушка)

Здравствуйте бабушка и дедушка. Вот вернули мы вам вашего непослушного колобка.

Но он теперь стал послушный. Колобок знает, что одному гулять нельзя, нельзя брать спички, зажигалки. Нельзя обижать маленьких, надо дружно играть, нельзя брать острые предметы.

Воспитатель: Ребята, нам пора отправляться в детский сад.

Без забот и без хлопот

Отправляемся в поход. (Идём на месте.)

Через кочки мы шагаем,

Ноги выше поднимаем. (Высоко поднимаем колени.)

Перепрыгнем через кочку. (Прыгаем.)

Где тут спрятались грибочки? (Приседаем, смотрим по сторонам.)

Воспитатель: вот мы и пришли в детский сад. Ребята, чем мы сегодня занимались? Что делали в лесу? Вам понравилось занятие?

Молодцы, мы сегодня с вами научили зверюшек, как правильно надо себя вести и сами повторили правила безопасности.

Эти правила, мы тоже, будем всегда соблюдать и тогда с нами не случиться ни какая беда!

Публикации по теме:

«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности Здравствуйте, друзья и гости странички. Спешу поделиться с Вами очередной публикацией из опыта работы. Недавно у нас в группе прошла «Неделя.

Отчёт о реализации долгосрочного проекта по формированию основ безопасности у детей второй младшей группы 3–4 летОтчёт о реализации долгосрочного проекта по формированию основ безопасности у детей второй младшей группы 3–4 лет ВИД проекта: долгосрочный; УЧАСТНИКИ проекта: дети и их родители, воспитатель группы; ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ проекта: с сентября 2018 года по.

Формирование основ безопасности во второй младшей группеФормирование основ безопасности во второй младшей группе Создание условий для социально-коммуникативного развития воспитанников по разделу «Формирование основ безопасности» во второй младшей группе.

Фотоотчёт о взаимодействии с семьями воспитанников по формированию основ безопасности в первой младшей группеФотоотчёт о взаимодействии с семьями воспитанников по формированию основ безопасности в первой младшей группе Доброе время суток коллеги, друзья и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о взаимодействии с семьями воспитанников.

Игры — путешествия по дорожкам из мела или организация работы по формированию основ безопасности на дороге в младшей группеИгры — путешествия по дорожкам из мела или организация работы по формированию основ безопасности на дороге в младшей группе Уважаемые коллеги! Организовать для детей дошкольного возраста интересную познавательную и одновременно творческую деятельность по формированию.

Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельностиИспользование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость,.

Конспект занятия по формированию основ безопасности в группе раннего возраста «Пожар в лесу»Конспект занятия по формированию основ безопасности в группе раннего возраста «Пожар в лесу» Конспект занятия по формированию основ безопасности в группе раннего возраста «Пожар в лесу» Цель: формировать понятие о пользе и вреде.

Мастер-класс «Дидактическая игра по формированию основ безопасности жизнедеятельности»Мастер-класс «Дидактическая игра по формированию основ безопасности жизнедеятельности» Мастер-класс дидактическая игра по Основы безопасности жизнедеятельности Для работы нам понадобиться: картон, фетр, ножницы, нитки, иголка.

Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Старший дошкольный возраст Основной целью, главной задачей любого цивилизованного общества, является обеспечение здоровья и сохранение жизни детей. В практику дошкольных.

Сценарий кукольного спектакля по формированию основ безопасности жизнедеятельности «Сундучок с секретом» Кукольный спектакль для детей Действующие лица:[/b Ведущий 2 злодея в масках (взрослые) Мышка Лягушка Ёжик Лиса Волк Медведь Полицейский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию основ безопасности жизнедеятельности. «Приключение детей и Колобка»
Опубликовано: 5 мая 2023 в 07:09
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по формированию основ безопасности жизнедеятельности. «Приключение детей и Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Максимова Дарья (УИ 2748289) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД