Ольга Петянкина
Конспект НОД во второй младшей группе «Сказка «Репка» в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему : «Сказка в гости к нам пришла»
Цель: вызвать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки, воспитывать чувство взаимопомощи, способность сострадать, сочувствовать героям сказки, воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Задачи: развивать чувство формы и мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук; учить детей располагать рисунок по образцу.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Сказка „Репка“ в гости к нам пришла“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: настольный театр «Репка», клей, кисточка, подставка под кисточки, салфетка, клеенка, основа для аппликации, заготовка частей мышки.
Ход занятия:
Дети стоят на коврике, врассыпную.
Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними «Здравствуйте»
Дети здороваются с гостями, присаживаются на стулья.
Воспитатель сообщает тему занятия «Сказка в гости к нам пришла» и спрашивает:
Ребята, а вы любите сказки?
Воспитатель предлагает детям посмотреть настольный кукольный театр «Репка».
Но в конце мышка не пришла вытягивать репку. Воспитатель спрашивает:
Ребята, а как выдумаете, смогут они вытянуть репку без мышки? Куда же пропала мышка?
Давайте поиграем в игру и узнаем где наша мышка. Дети встают со стульчиков и повторят движения за воспитателем:
«Вышла мышка как-то раз
Поглядеть который час.
Раз, два, три, четыре.
Мышка дернула за гири.
Вдруг раздался страшный звон,
Убежала мышка вон».
(Дети садятся на свои места)
Воспитатель: Так вот куда пропала мышка, она испугалась и убежала. Как же нам помочь дедушке, бабушке, внучке, Жучке и кошке?
Давайте, мы ее сделаем на бумаге в виде аппликации.
Ребята, посмотрите, у вас на столе заготовки частей мышки. Давайте сначала возьмем тело мышки и расположим по середине листа. У всех получилось? Хорошо, тогда можно намазывать клей. Затем берем ушки и приклеиваем их на макушке. После ушек приклеиваем хвостик.
Сколько много красивых мышек у нас получилось (работы вывешиваются на доску).
А вот и наша мышка больше не боится и пришла помогать тянуть репку.
Показываем сказку «Репку» до конца.
Молодцы ребята, все постарались и помогли героям вытянуть репку. После занятия мы поиграем с вашими мышками.
Воспитатель читает стихотворение Лагздынь «Пляшет сказка» (отрывок)
«В огороде пляшет репка
Пляшет бабка, пляшет дед
Пляшет внучка, пляшет Жучка
Пляшет кошка, пляшет мышь»
Молодцы ребята, наше занятие закончилось. Давайте покажем нашим гостям свои работы и скажем им до свидания.