гейн сабина
Конспект НОД во второй младшей группе «Украсим чашки для Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект во второй младшей группе по теме :
«Украсим чашки для Маши»
Цель:
Закреплять умения рисовать красками нетрадиционной техникой «тычком».
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения – чайной посудой, ее названием, назначением, активизировать словарь детей по данной теме.
2. Закреплять знания детей о цвете, продолжать развивать умение рисовать ватными палочками.
3. Развивать желание отгадывать загадки;
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Украсим чашки для Маши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Чайная посуда, сервиз, чашки
- Темочки
4. Развивать логическое и мышление, творческое воображение.
5. Развивать мелкую моторику рук.
6. Развивать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование и материалы: презентация, вырезанные силуэтные шаблоны чашек для украшения, гуашевые краски, ватные палочки, поролоновые печатки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся!
Ребята, послушайте, что это за музыка? Кто это?
Слайд 1.
Появляется Маша
Маша: -Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Воспитатель: Кто это? (ответы детей) Конечно Маша, Маша приготовила для вас игру.
Слайд 2
Есть одна игра для вас
Я прочту стихи сейчас.
Я, начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте.
Слайд 3
Суп нам варит в ней бабуля,
На столе стоит (кастрюля) –
на экране слайд (отгадка) – кастрюля
Слайд 4
Для нас она необходима,
ведь пищу из нее едим мы.
Глубокая и мелкая зовут ее … (тарелкою).
слайд - на экране отгадка – тарелки
Слайд 5
На кухне ей всегда почет,
она и жарит и печет.
Не приготовить нам еды без кухонной (сковороды).
слайд – на экране отгадка – сковорода
Слайд 6
На плите – кастрюль начальник.
Толстый, длинноносый (чайник)
слайд - на экране отгадка – чайник
Слайд 7
Маша: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали!
Слайд 8
Воспитатель : Молодцы! - Как можно назвать все предметы, которые мы отгадали? (Посуда)
Слайд 9
Маша: У меня скоро день рождения, мне нужно накрыть праздничный стол, а я не умею. Помогите мне.
Слайд 10
Игра «Накроем на стол»
Слайд 11
Маша: Спасибо за помощь
Воспитатель: Маша, а чем ты будешь угощать гостей?
Маша: А угощать гостей я буду вкусным тортом и ароматным чаем.
Слайд 12
Воспитатель: - Ребята, посмотрите какой красивый чайник в разноцветный горошек у Маши. А во что наливают чай? (ответы детей) Конечно в чашки. Смотрите какие красивые чайные чашки в нашей группе! Они расписаны красивыми цветами. А у Маши тоже есть чашки для чая, но они белые. А Маше очень хочется угостить своих гостей чаем в ярких, красивых чашках. Как же нам ей помочь? Давайте украсим Машины чашки.
Садитесь за столы. М будем украшать чашки горошинками, большими и маленькими. Большие горошинки мы будем рисовать тычком, а маленькие – ватными палочками. У нас есть краски разных цветов.
Обращать внимание детей на то, что горошинки должны располагаться по всей поверхности чашки равномерно.
Вот какая замечательная чашка у меня получилась! Ребята, а вы мне поможете украсить остальные чашки : Ваши чашечки будут еще более красивыми
Слайд 13
Но прежде чем рисовать
Нужно пальчики размять
Раз, два, три, четыре
Мы посуду перемыли:
Чайник, чашку, ковшик, ложку,
И большую поварешку.
Мы посуду перемыли,
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали
Так мы маме помогали.
Во и пальчики размяли.
А сейчас мастера
За работу нам пора.
Воспитатель: Молодцы ребята, все постарались. Давайте покажем Маше, какие красивые чашки у вас получились.
Слайд14
Маша: Спасибо ребята, мои гости будут очень довольны. До свидания!
Воспитатель: Кому мы сегодня помогали? Чем мы сегодня рисовали?