Папки-передвижки

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Бабочка-красавица»

Филиппова Александра
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Бабочка-красавица»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:Развитие мелкой моторики посредством пластилинографии, Закрепить представление о весне

Задачи: развивать умение и навыки в работе с пластилином (отщипывание, скатывание шариков, придавливание);

воспитывать интерес к пластилинографии.

Предварительная работа: беседы о весне, насекомых.

Методы и приемы: наглядные, словесные, игровые, практические

Материалы:

Картинки с изображением бабочек, бабочка- игрушка, пластилин, вырезанные бабочки из белого картона, салфетки.

Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста „Бабочка-красавица“» размещена в разделах

Ход занятия

1Вводная беседа

Воспитатель: Ребята,. Давайте с вами поприветствуем друг друга.

Придумано кем-то просто и мудро (Рука под локоть, машем пальчиком)

При встрече здороваться: «Доброе утро!» (Разводим руки в стороны)

«Доброе утро!» - нам шепчут цветочки, (Приседаем, показываем руками цветок, постепенно поднимаемся. «Доброе утро» произносим шепотом.)

«Доброе утро!» - журчат ручейки, (Показываем руками ручеек)

«Доброе утро!» - нам птица поет, (Машем руками, как птичка крылышками. Поворот в одну сторону – «Чик-чирик», поворот в другую сторону – «Чик-чирик»)

«Доброе утро!» - мяукает кот, (Перебираем мягко лапками. Поворот в одну сторону – «Мяу», поворот в другую сторону – «Мяу»)

«Доброе утро!» - жужжит нам пчела, (Руки прижать к груди, машем ладошками, как пчела крылышками. Поворот в одну сторону – «Жжжжж», круговые движения пальцами, поворот в другую сторону – «Жжжжж», круговые движения пальцами.)

«Доброе утро!» - как Ваши дела? (Разводим руки в стороны, имитируем движением вопрос)

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года наступило?

Дети: Весна.

Воспитатель: А какое солнышко весной? (дать высказаться детям)

Солнышко весной горячее, желтое, теплое. Ясное, светлое …

Оно своими теплыми, светлыми лучиками согревает землю и природа начинает постепенно просыпаться. Просыпаются деревья, просыпаются насекомые начинает расти травка, расцветают первые цветочки.

А как вы думаете, много работы у солнышка весной?

(Ответы детей)

Верно. Много работы весной у солнышка.

Воспитатель:

Ой, ребята, посмотрите, кто это к нам прилетел? (игрушка бабочка)

Как вы думаете, как она к нам попала?

(Дети: в окошко залетела, в дверь прилетела)

Ребятки, бабочки бывают разных цветов: белые, жёлтые, синие, красные. (рассмотрим иллюстрации бабочек)

А наша какая?

Посмотрите, какие у неё крылышки.

Крылышки у бабочек нежные, хрупкие.

У бабочек есть лапки, усики, тельце, маленькая головка и даже глазки.

Воспитатель:Посмотрите, а наша бабочка совсем загрустила.

Она расстроилась, потому что ее подружки совсем не нарядные давайте поможем ее подружкам стать нарядными.

Воспитатель: поможем ребята (ответы детей)

2Обсуждение этапов работы.

Воспитатель: очень хорошо, садимся за столы, посмотрите перед вами лежат белые бабочки пластилин и дощечки.

Воспитатель: посмотрим, что есть у наших бабочек

(голова, усики, крылышки, глазки)

Воспитатель: а какие бабочки бывают (ответы детей)

Сегодня мы будем украшать бабочек с помощью пластилиновых шариков

Бабочки у нас получатся разноцветные и красивые

Возьмем пластилин и отщипнем от него маленький кусочек, после наклеим кусочек на крылышко нашим бабочкам, (воспитатель показывает пример) Можно использовать разные цвета какие вам понравятся.

3Самостоятельная работа

Воспитатель следит за работой и помогает детям

4Физминутка.

Воспитатель : дети, я предлагаю вам превратиться в бабочек и полететь над цветочками.

Спал цветок и проснулся, (сидят на корточках)

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился в верх и улетел. (машут руками, бегают по группе)

5Рефлексия

Воспитатель: Ребята о чем мы сегодня с вами говорили?

Кому мы сегодня помогали?

Покажем бабочке что у нас получилось?

Какие вы молодцы не оставили бабочку в беде помогли ее подружкам стать красивыми.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Бабочка-красавица»Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Бабочка-красавица» Цели: расширять знания детей о насекомых; учить анализировать художественные произведения; совершенствовать технику раскрашивания пальчиками.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по аппликации в группе детей раннего возраста «Елочка-красавица»Конспект НОД по аппликации в группе детей раннего возраста «Елочка-красавица» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, в группе детей раннего возраста «Елочка-красавица» (аппликация) Программное содержание:.

Конспект НОД по плоскостной аппликации в младшей группе «Бабочка — красавица»Конспект НОД по плоскостной аппликации в младшей группе «Бабочка — красавица» Конспект НОД по плоскостной аппликации в младшей группе "Бабочка - красавица".Цель: Знакомство детей с бабочками, отражение представлений.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Бабочка-красавица» для детей раннего возрастаКонспект НОД по рисованию методом тычка «Бабочка-красавица» для детей раннего возраста Цели: Продолжать знакомить детей с техникой рисования - методом " тычка", учить самостоятельно придумывать узор, развивать фантазию, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Бабочка-красавица»
Опубликовано: 14 сентября 2024 в 18:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Бабочка-красавица»» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова Александра в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД