ольга пшеничных
Конспект НОД во второй младшей группе «Мы улыбаемся друг другу»
▼ Скачать + Заказать документы
Задача:Укрепление психологического здоровья детей
Цели:-создать благоприятную атмосферу в группе;
-установить доверительные отношения к воспитателю;
-воспитывать взаимоуважение друг к другу;
-учить детей доброжелательному отношению к взрослым и к друг другу;
-закреплять умение рисовать карандашом.
Материалы:плакат"Дети играют в кубики",флажок,контуры лиц детей,карандаши,лист ват-
мана.
Методы и приемы:-словесная (беседа)
-наглядная (плакат)
-развивающие игры
В. Говорушка (стих с движениями)
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Мы улыбаемся друг другу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Молоточком я стучу Стучим кулачками друг о друга
Дом построить я хочу Складываем ладошки в крышу
Строю я высокий дом Поднимаем руки с крышей вверх
Буду жить я в доме том Хлопаем
Тянем ручки высоко-высоко
Вот какие вы выросли.
Вы даже уже ходите в детский сад!
В. А чем вы занимаетесь в д. с. ?
Д. и В. Играем,гуляем,читаем,учимся рисовать,лепить,подрастаем (спим,разучиваем пес-
ни, кушаем,общаемся друг с другом
В. А вам здесь нравится?
Д. Да!
В. А что ребят?
Д. У нас в группе много игрушек,различных игр,ярких интересных книг;нас вкусно кор-
мят.
В. А самое главное у нас здесь много друзей!
А кто такие друзья?
Друзья-это детки,которые вместе проводят время,играют,помогают друг другу,делят-
ся игрушками,общаются.
В. А как вы думаете?Какие должны быть друзья?
Д. Дружные,добрые,веселые,хорошие.
В. А вы дружные?
Д. Да!
В. Тогда встаем в ласковый хоровод!
Дети держатся за руки и идут по кругу, приговаривая:
Хоровод водили,
Ласковыми были.
Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
В. Выйди,Настенька, в кружок.
Возьми,Настенька,флажок.
Ребенок берет флажок и под слова:Настенька,попляши!
Твои ручки хороши.
начинает танцевальные движения.
Игра повторяется,пока все дети не побывают в кругу.
Слова произносятся ласковым тоном.
В. А теперь давайте обнимимся,улыбнемся друг другу.
Как хорошо,когда много друзей!
А вы хотите сохранить наши улыбки?
Д. Да!
Воспитатель раздает контуры девочек и мальчиков (с глазками и носиками) и предлагает,
с помощью красного карандаша,нарисовать улыбки.
Выполненные работы приклеиваем все вместе и размещаем в раздевалке.