Светлана Мендыбаева
Конспект НОД в средней группе по рисованию «Неваляшка»
▼ Скачать +Заказ
1. Вводная часть:
Создание проблемной ситуации. Создание мотива для деятельности детей.
2. Основная часть:
Рассматривание игрушки-неваляшки Беседа Составление рассказа. Физкультурная пауза. Обговаривание названий учебных принадлежностей. Анализ образца рисунка. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь.
3. Заключительная часть:
1.
Вводная
часть.
Публикация «Конспект НОД в средней группе по рисованию „Неваляшка“» размещена в разделах
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Неваляшка
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Создание проблемной ситуации. Создание мотива для деятельности детей. -Ребята, что будем делать? (Будем играть. Будем думать, слушать, говорить, будем рисовать). -Почему вы так думаете? (Потому что на столе лежат карандаши, бумага) - А что мы будем рисовать? (Неваляшку) Воспитатель обращает внимание детей на игрушку-неваляшку).
2.
Основная
часть.
Рассматривание игрушки- неваляшки. Беседа. Составление рассказа. Глобальное и аналитическое чтение. Физкультурная пауза. Анализ образца - Это неваляшка. Это игрушка. Покажи, где голова (Вот голова) .Покажи, где руки. (Вот руки). Покажи, где туловище. (Вот туловище). Голова какая по форме? (Круглая).Какая по цвету) Красная. Это что? (Лицо). Какое лицо по цвету? (Белое).это что? (Руки) Какие руки? (Круглые, м а л е н ь к и е, одинаковые). Правильно. Туловище какое? (Круглое, большое). Это что? (Глаза). Глаза какие? (Синие и черные). - Верно! Дети выбирают поочередно таблички с предложениями, ха ра кте ризующими неваляшку, и выкладывают их на наборном полотне. Затем текст прочитывается детьми устно или устно-дактильно. -Устали? Встаньте, будем играть и говорить. Познание. Коммуникация. Художественное творчество. Безопасность.
рисунка. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь. Поощрение. Будем неваляшками. Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик, Раз-сюда, два-туда, Повернись вокруг себя. Раз присели, два привстали. Руки кверху все подняли. Раз-два, раз-два Заниматься нам пора! Воспитатель предлагает пройти к столу. П о в т о р е н и е н а з в а н и й у ч е б н ы х принадлежностей. - Что это? Где карандаши? Покажи бумагу. (Дети называют объекты устно, устно- дактильно, с помощью таблички.) Воспитатель обращает внимание детей на образец рисунка (на мольберте). - Смотрите, еще неваляшка! Воспитатель предлагает нарисовать детям неваляшку. Продуктивная деятельность детей.
3.
Заключит.
часть.
Оценка деятельности и самооценка. Подведение Воспитатель предлагает детям разместить свои картины на столе. - Что мы делали? (Мы рисовали.) - Что вы нарисовали? (Я нарисовал…Я нарисовала) Воспитатель обращает внимание детей на рисунок каждого ребенка,
. положительные моменты, если е сть недостатки, педагог тактично объясняет, как их можно исправить в следующий раз. Воспитатель «благодарит» детей за рисунки, дарит детям наклейки. - Рисовали хорошо! Вы думали, говорили. Молодцы! - Идите играть.