Анна Седохина
Конспект НОД в средней группе «Корзина грибов»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация " Корзина грибов " коллективная работа.
Программное содержание:
- Учить детей срезать уголки прямоугольник,закругляя их.
- Обогащать и активизировать словарь детей.
-Создать определённый эмоциональный настрой во время занятий.
-Закрепить знания детей о внешнем виде гриба.
Предварительная работа: Рассматривание картинок на тему " Грибы"
Дидактический наглядный материал:
Демонстрационный: игрушка белка,игрушка гриб,изображение гриба,корзина для грибов на большом листе.
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Корзина грибов“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Раздаточный:бумажные прямоугольник,белые прямоугольники, клей,кисти для клея,ножницы, клеёного,салфетки для каждого ребёнка.
Ход занятия:
Я: Ребята, к нам сегодня пришёл гость. Угадайте, кто это?
Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
Я: Кто же это?
Ребята: Белка
Я:Правильно, Белка. Где живёт белка? Чем она питается?
Ответы детей.
Я: Ребята, послушайте ещё одну загадку.
С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло,
Он считает - повезло!
Ответы детей.
Основная часть:
Правильно ребята, это гриб. Я предлагаю сделать грибочки для белочка. Мне кажется ей понравится наш подарок.
Я: рассмотрим гриб, из каких частей он состоит (шляпки,ножка?
Какой формы шляпки? (Ответы детей)
Какой формы ножка? (Ответы детей?
Я: Посмотрите, как ножницы превратят прямоугольник в шляпки. Я срезаю,закругляя два угла у бумажного прямоугольника. Далее делаю таким же приёмом ножку для гриба.
Затем склеить шляпки с ножкой и получаю целый гриб.
Физминутка: " Пальчиковая игра "
Пальчик,пальчик,где ты был?
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик, чистил стол.
Этот резал
Этот ел.
Ну а этот лишь смотрел. (поочередно загибаем пальчики?
Я: А теперь ребята, вы сами сможете вырезать и сделать грибочки.
В процессе, контролирую правильное использование ножниц и приёмы вырезания.
Затем с детьми наклеиваем все грибы в корзинку.
Подведение итогов:-Ребята, вам понравилось наше занятие?
- Кто приходил к нам в гости?
- Что мы с вами делали?
- Из какой фигуры мы вырезали шляпки и ножки?
Ребята, подарим нашу корзинку белочке? Она будет очень рада.
Прощаемся с белкой. И заканчиваем занятие.