неля вебер
Конспект НОД в подготовительной группе «Скоро в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Скоро в школу!».
Цель:Формирование у детей позиции «будущего школьника»
Задачи:
Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части.
Формировать личностные качества ребенка: наблюдательность, любознательность, мыслительные операции.
Вызвать у детей интерес и положительное отношение к учебе;
Воспитывать коммуникабельность, дружелюбие, уважение друг к другу и взрослым.
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Скоро в школу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Школа. Конспекты занятий про школу
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
Ход НОД:
- Ребята, скажите, пожалуйста, а кто такие школьники? (Это, дети которые ходят в школу). Хотите попробовать себя в роли школьников?
Итак вы школьники, а я ---(учитель)
Значит мы не в садике, а.? (в школе)
Это помещение не группа, а.? (класс)
И у нас не занятия, а уроки.
1 урок- Математика
Для того чтобы выполнить задание объединитесь, пожалуйста в пары.
задача
Восемь сорок прилетели на уроки.
Одна из сорок не выучила урок.
Сколько прилежно училось сорок?
-Назовите условие задачи, вопрос, решение, ответ
Цифрами выкладываем ответ
А сейчас по картинке составьте задачу
Как вы думаете, чтобы писать красиво и правильно, что для этого нужно? (Внимательно слушать учителя, тренировать пальцы)
- Чтобы ваши пальцы рук были гибкими, ловкими и умелыми, давайте с ними поиграем. Пальчиковая гимнастика: (с использованием карандаша)
Карандаш в руках катаю,
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик,
Быть послушным научу.
-А теперь представьте к вам пришли в гости 7 человек, вы хозяин и семь гостей, на сколько частей нужно разделить торт?
(делят круг на 8 частей)
Разложите по порядку части и покажите одну восьмую часть торта,что больше целый торт или его 8 часть?
(аналогично проводится сравнение 2/8 и 4/8.
-А когда к вам гости приходили, вы что делаете?. Скажите, пожалуйста, что означает слово «Здравствуйте»? (Здоровье, пожелание другим здоровья).
-Как вы думаете, что нужно делать, чтобы сохранить и укрепить свое здоровье? (делать зарядку, гулять, тренироваться, ходить на уроки физкультуры)
Следующий урок - физкультура
Задание парам:
1 Физминутка
Следующий урок Русский язык
«Из чего состоит наша речь?» (из предложений, слов, слогов, звуков) - Какие бывают звуки? (Звуки бывают гласные и согласные, твердые и мягкие, глухие и звонкие). - Чем буквы отличаются от звуков? (Звуки мы произносим и слышим, а буквы мы пишем).
Мультимидийная игра "Развивайка"
Следующий урок –рисование
Дорисуй рисунок.
Домашнее задание.
Воспитатель: Молодцы! В портфель вы положили все, что необходимо для учебы.
Ребята, вы справились со всеми заданиями, вы очень сообразительные ученики.