Получи документы

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию по замыслу «Красота глазами ребенка»

Елена Дегтярёва
Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию по замыслу «Красота глазами ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Красота глазами ребенка

Цель: Развитие самостоятельности, инициативы и творческих способностей при выборе темы и приемов изображения.

Задачи: Научить передавать богатство форм и красок, создавать выразительные образы. Развивать композиционные умения.

Учить выбирать изобразительный материал наиболее подходящий для воплощения замысла. Продолжать развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Развивать мышление, воображение, чувство цвета.

Воспитывать желание высказывать свое отношение к окружающему миру.

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию по замыслу „Красота глазами ребенка“» размещена в разделах

Оборудование: Цветные карандаши, восковые мелки, гуашь, акварель, альбомный лист А-4, посылка, 3 стакана с водой, шапочка – маска медвежонка.

Ход.

Дети и воспитатель стоят на коврике в кругу.

Воспитатель: Давайте мы поздороваемся стишком: Зеленеет даже пень, Услыхав от деток : «Добрый День!»

Воспитатель: А настроение у вас хорошее? А еще лучше станет, если вы поздороваетесь со своим соседом и назовете его ласково.

Игра «Поздоровайся ласково»

Дети поворачиваются друг к другу, берутся за руки и здоровают

Воспитатель. Ну что. Я вижу, что настроение у всех замечательное. А какое еще бывает настроение? (злое, плохое, грустное, радостное, веселое) Как мы можем увидеть, какое настроение у человека? (по выражению лица)

Игра «Покажи настроение»

Когда нам грустно, мы делаем так… Когда мы удивлены, мы делаем так…. Когда мы напуганы, мы вот такие…. Когда мы злимся, мы уже другие… А когда радуемся, то вот какие…

Воспитатель. Приятно вам, когда вам улыбаются? С какими ребятами лучше дружить: с веселыми и приветливыми или злыми, сердитыми и печальными?

(Стук в двери, воспитатель выходит и приносит посылку и письмо.)

Письмо – презентация

На далеком Севере, среди вечных снегов и льдов находиться океан. На берегу океана живет маленький пингвинёнок Лоло. Это особенный пингвинёнок. Он любит думать. И мысли у него бывают разные. Иногда они похожи на праздничный фейерверк: яркие, быстрые, сверкают, летают. И у него тогда отличное настроение! Иногда спокойные, тихие, светлые, как отражение в чистой и прозрачной воде. Тогда ему становится спокойно, хорошо, уютно. Бывает, что Лоло чувствует себя очень плохо. Даже безобразно. С ним происходит что-то неприятное и унылое. И мысли его похожи на мутную воду в непогоду.

Воспитатель предлагает посмотреть, что в посылке, открывает её и достает 3 стакана с водой.

Воспитатель. Ребята, наш Лоло собрал свои мысли в эти стаканы с водой и предлагает определить по состоянию воды, какое настроение у него было.

Игра «Узнай, какое настроение» (дети по состоянию воды определяют, какие мысли спрятал Лоло в воде)

1стакан: чистая вода. себя хорошо чувствует, он всем доволен, он всех любит. Настроение у него похоже на чистую воду.

2 стакан: добавить в воду блестки или раствор для мыльных пузырей и размешать. К Лоло пришли в голову отличные мысли и настроение у него отличное, прекрасное, радостное, приподнятое. Мысли похожи на салют. Они блестят, переливаются, сверкают, как праздничный салют.

3 стакан: добавить в воду кусочек глины, размешать. Посмотрите, вода мутная. Значит мысли печальные, неприятные, грустные, похожие на мутную воду. Наверное, ему очень плохо.

Воспитатель. А скажите, когда бывает плохо? (когда болеешь, когда скучно, нет друзей, когда плохая погода, когда у человека какое-то горе….) (Слайд – грустный медвежонок) Вы знаете, пингвиненку сейчас очень грустно. Он узнал, что скоро праздник 8 Марта. Все дети будут поздравлять своих любимых мамочек, дарить подарки. Умка очень хочет поздравить свою маму. Ему хочется, чтобы подарок был красивый, яркий, как вода вот в этом стакане (2-й стакан). Ребята, а вы можете подсказать, какой подарок подарить маме? (цветы, красивый рисунок, поделку, нарядные бусы)

Воспитатель. Цветов на Севере нет. Ведь Лоло живет в краю вечной Зимы. А вот нарисовать красивый рисунок для мамы он бы хотел. Но вот беда, не знает, что же бывает красивое. А вы знаете? (радуга, бабочки, сердечки, пейзаж, цветы, море)

Воспитатель. Давайте мы поможем, нарисуем красивые рисунки и отправим их. Подумайте, что вы хотите нарисовать, какие цвета вы будете использовать, чтобы рисунок получился яркий, красочный? (дети перечисляют) Чем лучше рисовать?

Воспитатель. А сейчас мы отдохнем и работать все начнем.

Физкультминутка.

Вновь у нас физкультминутка,

Наклонились, ну-ка, ну-ка!

Распрямились, потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Разминаем руки, плечи,

Чтоб сидеть нам было легче,

Чтоб писать, читать, считать

И совсем не уставать.

Голова устала тоже.

Так давайте ей поможем!

Вправо-влево, раз и два.

Думай, думай, голова.

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

Воспитатель. Прежде, чем начнем рисовать, нужно пальчики размять Возьмите в руки шарик Су-Джок и поиграем с ним. Дети поочередно одевают кольцо на пальцы сначала правой затем левой руки. Этот малыш – Илюша (на большой палец, Этот малыш – Ванюша (указательный, Этот малыш –Алеша (средний, Этот малыш – Антоша (безымянный, А меньшого малыша зовут Мишуткою друзья (мизинец). Эта малышка – Танюша (на большой палец, Эта малышка – Ксюша (указательный, Эта малышка – Маша (безымянный, Эта малышка – Даша (безымянный, А меньшую зовут Наташа (мизинец).

Воспитатель: Выбирайте, чем будете рисовать и приступайте к работе. Помните, что рисунок должен быть крупный, яркий, красочный.

Воспитатель. В посылочном ящике у нас лежит шапочка –маска пингвина. (ребенку одевают маску) Давай представим, что ты Лоло. Выбери понравившийся рисунок. Что нарисовано? Чем понравился? (3 – 4 ребенка) Вы замечательно справились с работой. Рисунки все красивые, яркие, красочные. А давайте мы все рисунки сложим в посылку и отправим их на Север к Лоло. Пускай он сам выберет. Посмотрите, какое сейчас настроение у Лоло? Какой бы вы выбрали стакан, чтобы увидеть егомысли?, Почему? (второй

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Красота осеннего дерева» в технике «Пуантилизм» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Красота осеннего дерева» в технике «Пуантилизм» во второй младшей группе Конспект ООД по Художественно – эстетическому развитию «Красота осеннего дерева» Рисование в технике «Пуантилизм». (2 младшая группа).

Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Красота и музыка»Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Красота и музыка» Цели и задачи: • вызывать у детей интерес к музыке; • учить чувствовать красоту музыкальных мелодий; • способствовать развитию эмоциональной.

Фотоотчет аппликации в подготовительной группе «По замыслу»Фотоотчет аппликации в подготовительной группе «По замыслу» Уважаемые коллеги! На занятиях по аппликации в подготовительной группе в первой половине года дети закрепляют знания и умения, полученные.

Фотоотчет о выставке «Права глазами ребенка»Фотоотчет о выставке «Права глазами ребенка» Фотоотчет выставки детских работ "Права глазами ребенка"Воспитатель: Дмитриева Елена Викторовна Доброго времени суток, уважаемые коллеги,.

Фотоотчет занятия по конструированию по замыслу в подготовительной группеФотоотчет занятия по конструированию по замыслу в подготовительной группе Фотоотчет занятия по конструированию в подготовительной группе по замыслу. В программе по конструированию есть занятия с определённой.

Фотозарисовка «Пушистики» глазами ребенка» ко Дню котов и кошек на МAAMФотозарисовка «Пушистики» глазами ребенка» ко Дню котов и кошек на МAAM Фотозарисовка "Пушистики глазами ребенка" ко дню котов и кошек на МААМ Кошки – самый популярный вид домашних животных на планете. Мало.

Художественное творчество «Лето глазами ребенка» (подготовительная группа)Художественное творчество «Лето глазами ребенка» (подготовительная группа) Посмотрим на лето глазами ребенка: Кого мы увидим? Увидим слоненка, Который по небу проходит неспешно И превращается в некое-нечто… Еще.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Осень» в оттисковой технологии (по замыслу)Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Осень» в оттисковой технологии (по замыслу) Цель: развивать образное мышление детей, творческое воображение, эмоциональную отзывчивость. Задачи: познакомить с новой техникой рисования.

Образовательная деятельность «Красота моей Родины глазами художника»Образовательная деятельность «Красота моей Родины глазами художника» Муниципальный конкурс «Воспитатель года 2021 г.» на тему: «Красота моей Родины глазами художника» Ольга Зинченко Образовательные области:.

Конспект НООД в подготовительной группе. Аппликация по замыслу «Зима пришла»Конспект НООД в подготовительной группе. Аппликация по замыслу «Зима пришла» НООД по Аппликации «По замыслу» (Зима пришла) Цель и задачи: Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию по замыслу «Красота глазами ребенка»
Опубликовано: 17 мая 2021 в 14:22
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию по замыслу «Красота глазами ребенка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дегтярёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД