Анастасия Федорова
Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у черепахе» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно- эстетической деятельности «Черепашка».
Задачи:
1. Формировать представление о черепахе.
2. Проявлять мыслительную и речевую активность.
3. Развить познавательную деятельность детей.
4. Развивать внимание, речь, мышление и мелкую моторику.
Оборудование: игрушка черепашка, белый картон, картинки черепах, фасоль, клей ПВА, кисточки.
Предварительная работа: беседы о черепахах, рассматривание картинок черепах.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „В гостях у черепахе“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Черепаха. Все про черепашек для детей
- Черепаха. Конспекты занятий с черепахами
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо от черепахи, она приглашает нас к себе в гости, на море. Полетим?
Дети: Да!
Воспитатель: А на чем мы можем с вами полететь на море?
Дети: На самолете.
Воспитатель: Правильно! Полетим на самолете.
Игра «Волшебный самолет».
Воспитатель: Вот мы и прилетели.
Встречает черепаха.
Черепаха : Привет, ребята! Я вас очень ждала.
Дети: Здравствуй!
Черепаха : Пойдемте, я покажу вам как я живу.
Видео показ небольшого ролика, как и где живут черепахи.
После просмотра воспитатель задает вопросы детям по ролику.
Черепаха : Предлагаю вам, ребята, поиграть немного.
Подвижная игра «Черепаха».
Черепаха : Ребята, пока мы с вами играли, мои детки, маленькие черепашата, разбежались.
Воспитатель: Не переживай, мы с ребятами поможем их тебе собрать обратно. Поможем, ребята?
Дети: Поможем.
Воспитатель показывает, как приклеивать фасоль на панцирь черепахи напечатанной на картоне.
Воспитатель: А давайте сначала разомнемся.
Пальчиковая гимнастика «Черепашка»
Воспитатель раздает каждому ребенку картон с черепашкой кисточки, фасоль.
Самостоятельная деятельность детей, в процессе выполнения задания воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения.
Готовые работы прикрепляют на фланелеграф.
Воспитатель: Черепашка, посмотри, мы собрали всех твоих детенышей в одно место, какие они красивые у тебя, правда ребята?
Дети: Да!
Черепашка благодарит детей за помощь.
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с черепашкой. До свидания!
Черепаха : Ребята, до свидания! Прилетайте ко нам гости ещё.
Дети: До свидания, черепашка!
Игра «Волшебный самолет»
Рефлексия: воспитатель задает детям вопросы: на чем летали? Куда летали? К кому в гости летали? Что делали?
Благодарит детей за помощь черепахе.