МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе «Морковка для зайчонка» (лепка из пластилина)

Светлана Зольванова
Конспект НОД в первой младшей группе «Морковка для зайчонка» (лепка из пластилина)
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

Образовательные:

Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями. Учить сплющивать один конец полученной «палочки» двумя пальцами, для получения формы морковки.

Закрепить знание красного цвета.

Развивающие: Развивать у детей образное восприятие, воображение.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Морковка для зайчонка“ (лепка из пластилина)» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Словарная работа: Заяц, зайчонок, зайчишка, заинька, морковь.

Оборудование: игрушечный зайка, муляж морковки, пластилин красного цвета, дощечки на каждого ребёнка, салфетки.

Ход занятия:

.

Ребята к нам в гости сегодня пришел зверек, давайте отгадаем: беленький, пушистый, длинные ушки, коротенький хвостик. Правильно, Зайчик.

Рассматривание игрушки

Покажите заячьи ушки. А где у зайца носик? хвостик? лапки? Поздоровайтесь с ним за лапку. А как мы ласково можем назвать зайку: «зайчик», «зайчонок», «зайчишка», «заинька».

Воспитатель показывает игрушку. Зайчик замёрз, и дрожит от холода, и от страха. Что же с ним случилось? Послушайте.

Жил-был зайчик Длинные ушки.

Отморозил зайчик ушки на макушке.

Отморозил носик, отморозил хвостик,

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет,

И дают морковку на обед!

Давайте приготовим зайке морковку на обед. (Воспитатель предлагает рассмотреть морковку)

-Какого она цвета? Морковка у нас красного цвета, поэтому нам нужен красный пластилин. Давайте найдём его в коробочке. Как мы её будем лепить? Морковка похожа на толстую «палочку», у которой один кончик вытянут. (Воспитатель вместе с детьми вспоминает приёмы лепки «палочки») Посмотрите на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого – острая. (Предлагает детям взять в руки морковку, обвести ее контур пальчиками) .

Воспитатель показывает прием раскатывания «палочки» и вытягивания одного ее конца, формируя изделие.

Работа проводится под спокойную музыку.

Давайте Зайчика развеселим - поиграем вместе с ним в игру. Дети выполняют движения в соответствии с текстом, который с выражением читает воспитатель.

Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит.

Вот так, вот так!

И ушами шевелит!

(Прикладывает ладошки к голове, шевелит «ушками».)

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так!

Надо лапочки погреть!

(Хлопает в ладоши).

В конце занятия рассматривают готовые работы (им даётся только положительная оценка) .

- Что мы сегодня лепили? Какого цвета пластилин мы взяли для лепки морковки?

По окончанию работы дети угощают зайчонка. Зайчонок хвалит и благодарит ребят за работу, говорит, что ему у ребят очень понравилось в гостях, но ему надо вернуться домой.

Дети складывают свои морковки зайчику в корзинку, провожают его в лес.

Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Волк и зайцы»

Дети изображают зайцев, воспитатель - волк. На одной стороне домик зайчиков. Волк прячется на противоположной стороне - в овраге.

Взрослый произносит:

Зайки скачут скок, скок, скок,

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идет ли волк.

В соответствии с текстом зайцы выпрыгивают из домика, разбегаются по площадке, то прыгают на двух ногах, то присаживаются и щиплют травку. Как только взрослый произнесет слово "волк", волк выскакивает из оврага и бежит за зайцами, стараясь поймать их (коснуться). Зайцы убегают в свой домик, где волк их уже не может ловить.

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе «Морковка от зайчика» Занятие в первой младшей группе «Морковка от зайчика» (познание природного мира.) Задачи: продолжить знакомство с диким животным зайцем;.

Конспект игровой развивающей ситуации по художественной литературе и лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика» Тема: «Морковка для зайчика» Программное содержание: продолжить вызывать интерес у детей к мягкой игрушке. Вспомнить стихотворение А. Л. Барто.

Конспект НОД Лепка в первой младшей группе. «Колечки для овечки»Конспект НОД Лепка в первой младшей группе. «Колечки для овечки» Конспект НОД Лепка в первой младшей группе. Тема: «Колечки для овечки» Цель занятия. Научить детей действовать по показу — раскатывать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Ягоды для птичек» Конспект НОД по развитию художественно - эстетической деятельности (лепка) в первой младшей группе. Тема: Ягоды для птичек..

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Заюшкина морковка» для детей первой младшей группы Цель : дать понятие детям об овощах,в частности о моркови :где растет, чем полезна,ее строение. познакомить с орудиями труда которые.

Конспект продуктивной деятельности во второй младшей группе. Лепка из пластилина «Мышка» Задачи: -учить передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки; -закрепить приемы лепки туловища (скатывания большого шара,небольших.

Конспект занятия в ясельной группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Морковка для зайки» Виды детской деятельности:игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,продуктивная,восприятие художественной литературы. Цели:познакомить.

Конспект занятия по художественно — изобразительной деятельности в 1 младшей группе Лепка из пластилина «Теплое солнышко»Конспект занятия по художественно — изобразительной деятельности в 1 младшей группе Лепка из пластилина «Теплое солнышко» Задачи : Побуждать детей передавать образ солнышка Совершенствовать умения детей скатывать пластилин между ладонями, придавать ему шарообразную.

Конспект занятия по лепке из пластилина в первой младшей группе «Домик для гномика»Конспект занятия по лепке из пластилина в первой младшей группе «Домик для гномика» Так как детки маленькие, им очень нравятся занятия с игрушками-заменителями. к нам часто приходят гости: кошечки, собачки, куклы и т. д.

Конспект занятия в первой младшей группе. Лепка «Шубка для ежиков (техника пластилинографии)»Конспект занятия в первой младшей группе. Лепка «Шубка для ежиков (техника пластилинографии)» Цель: Учить детей передавать образ ежика в технике пластилинографии. Задачи: 1. Обучать детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Морковка для зайчонка» (лепка из пластилина)
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 20:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе «Морковка для зайчонка» (лепка из пластилина)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Зольванова (УИ 336544) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД