Марина Маслова
Конспект НОД в первой младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в первой младшей группе тема : «Кукла Маша в гостях у ребят»
Задачи:
Учить внимательно слушать и наблюдать;
Формировать способность детей к диалогу;
Учить отвечать на вопросы полным предложением;
Обогащать и активизировать словарный запас по теме.
Ход занятия
Организационный момент
В. : Ребята, к нам сегодня пришли гости. Хотите посмотреть, кто к нам пришел? (да) Давайте дружно поздороваемся с ними. (Здравствуйте)
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Кукла Маша в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Основная часть
Воспитатель садит на стол куклу Машу и спрашивает : кто это? (кукла)
В. : правильно ребята, это кукла Маша, она пришла сегодня к нам в гости. Посмотрите внимательно какая она. (красивая, большая.)
Если дети затрудняются с ответом, то воспитатель помогает им.
В. : Правильно ребята, молодцы. А теперь посмотрите и скажите, какие у куклы глазки? (блестящие, круглые, большие.) Воспитатель показывает на глазки и побуждает детей к ответам. Если дети затрудняются с ответом, то воспитатель помогает им.
В. : Ребята, посмотрите а в какой одежде к нам пришла Маша. (Платье, шляпка, сапожки, сумка). Какое платье? (красивое, розовое, короткое.) Воспитатель помогает детям с описанием платья. А какая у куклы Маши шляпка? (дети описывают с помощью воспитателя шляпку куклы)
В. : Правильно ребята, наша кукла Маша большая, красивая пришла к нам в гости в нарядном платье с бантом и красивой шляпе. Маша теперь наш друг.
Физминутка
Скок-поскок, скок-поскок, (Прыжки)
Зайка прыгнул на пенёк.
В барабан он громко бьёт,
В чехарду играть зовёт.
Зайцу холодно сидеть, (Присели)
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок. (Прыжки)
А затем вприсядку, Чтоб не мёрзли лапки.
Игра «Скажи чего не тало»
(на столе лежать игрушки мишка, кукла, машинка, бубен. Дети запоминают, что лежит на столе, затем закрывают глазки, а воспитатель должен убрать одну игрушку со стола. Предлагает узнать детям чего не стало на столе. Дети отвечают. Игра продолжается до тех пор, пока воспитатель не спрячет по очереди все игрушки.
В. : Ребята, вы такие молодцы, но кукле Маше нужно идти в свою сказочную страну игрушек. Давайте попрощаемся с Машей. Скажем Маше досвиданья.