Наталья Еремина
НОД по ФЭМП «Ёжики в гостях у ребят» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по познавательному развитию "ФЭМП" в первой младшей группе на тему : «Ёжики в гостях у ребят»
Возрастная группа : 1 младшая группа
Образовательная область: Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие".
Тема: " Ёжики в гостях у ребят".
Цель: Закрепить умение различать предметы по величине и цвету.
Задачи: Образовательные:
учить подбирать предметы по форме и величине;
Публикация «НОД по ФЭМП „Ёжики в гостях у ребят“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Конспекты по математике, ФЭМП
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
учить детей выполнять действия с предметами.
Развивающие:
развивать сенсорные способности у детей;
развивать положительное отношение к персонажу;
развивать речь ребёнка, внимание, сообразительность. усидчивость.
Воспитательные:
формировать у детей интерес к познанию;
отвечать на вопросы воспитателя.
Методические приё мы: словесный, наглядный. демонстративный.
Предварительная работа: беседы с детьми, игры с кубиками, шариками.
Форма организации детей: групповая.
Дидактический наглядный материал: большая и маленькая подушечка в форме ежей с нашитыми пуговичками, большие зеленые листочки и маленькие желтые листочки, корзинка.
Ход деятельности:
Дети сидят на стульчиках. Вдруг за дверью кто-то постучался в дверь.
Вос-ль: Ребята, кто там? Вы посидите, а я пойду посмотрю кто там стучится в деврь. Посмотрите кто к нам пришел в гости? Ребята к нам сегодня пришли в гости два ёжика, один маленький, другой большой, а в руках у одного из них корзинка с листочками. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте ёжик.
-Восп-ль: Дети, посмотрите пожалуйста на наших ежиков, Давайте рассмотрим их и скажем: одинаковые ли они по величине?
Дети: Разные по величине, один большой и маленький ежики. Дети показывают ежиков и называют величину вместе с воспитателем.
Восп-ль: Дети давайте вместе с ёжиками поиграем в игру.
Пальчиковая игра «Ежик».
Вот свернулся ежик в клубок. (дети соединяют ладони, переплетая пальцы)
Показал колючий бок! (положение рук тот же,но выпрямляем пальчики)
Воспитатель показывает детям корзинку с листочками, предлагает рассмотреть их,обращает внимание на цвет листочков (называет и показывает).
Воспитатель накладывает желтый листочек на зеленый и уточняю величину : «Зеленый листочек большой,а желтый листочек маленький».
Игровое упражнение «Подарок для ежика».
Восп-ль: Ребята! Какому ежику большому или маленькому мы подарим большой листочек?
Дети: Большому.
Восп-ль: А маленький листочек, какому ежику : маленькому или большому?
Дети: Маленькому.
Поочередно надеваем листочки ежикам.
Восп-ль: Листочки какого цвета мы подарили большому ежику, а какие маленькому ежику?
Вос-ль: Ежики, посмотрите, какие ребята у нас молодцы, все листочки разложили правильно.
Ёжики : Спасибо вам ребята, теперь мы знаем какие листочки и как разложить по величине и цвету. Нам очень понравилось у вас в гостях, было очень интересно, вы все добрые и весёлые, но нам пора идти домой. До свидания, ребята!
Дети: До свидания, ёжики, приходите к нам ещё в гости!