МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лекарство для Лосяша» (5 фото)

ЛЮБОВЬ ШМЫТКИНА
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лекарство для Лосяша»

Цель: формировать знания детей о грибах.

Задачи по образовательным областям:

«Познавательное развитие» - продолжать формировать представление детей о грибах; сформировать знания об их названии, внешнем виде, строении, цвете; учить различать съедобные и несъедобные грибы; дать знания об их пользе для обитателей леса; прививать бережное отношение к природе.

«Художественно-эстетическое развитие» - формировать умение детей составлять целостное изображение, самостоятельно наклеивать детали, дополнять их необходимыми деталями.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Лекарство для Лосяша“» размещена в разделах

«Речевое развитие» - активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными ; развивать грамматически правильную связную речь. Продолжать развивать интерес у детей к поэтическому слову посредством чтения стихотворений, загадок, сказок.

«Социально – коммуникативное развитие» - учить детей согласовывать свои действия с действиями друзей, соблюдать ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Формировать у детей основы экологической культуры и безопасного поведения в природе; не разрушать взаимосвязи между живой и неживой природой.

«Физическое развитие» - формировать у детей правильную осанку; развитие мелкой моторики кистей рук; совершенствовать двигательные навыки и умения.

Материалы и оборудование: игрушки: Лосяш, аптечка с лекарствами; плоскостные изображения грибов и смешанного леса; муляжи грибов: мухомора, боровика, лисички и подосиновика; шаблоны с нарисованными ножками мухомора в «юбочке»; белый пластилин; заготовки шляпок из красной двусторонней цветной бумаги; влажные салфетки.

Предварительная работа: тематические беседы; рассматривание иллюстрационного и дидактического материала; чтение художественной и обучающей литературы; просмотр мультфильма «Смешарики»

Воспитатель: - Ребятки, давайте сегодня погуляем в лесу.

(Вводит детей в групповую комнату. Вокруг расположены изображения осенних лиственных деревьев и хвойных елей и сосен. Под изображением сосны, стоит подосиновик)

Посмотрите сколько вокруг нас деревьев. Какие они все красивые и нарядные. Это наша с вами художница Осень подарила им разноцветные листья. Какого они цвета?

Предполагаемые ответы детей

Но не все деревья у нас с пестрыми нарядами – сосна и елка всегда будут нас радовать своими зелеными иголочками.

Ой, ребята, посмотрите, что я нашла! Это же гриб подосиновик. Но он тут совсем не один (обращает внимание детей на плоскостные изображения грибов и читает стихотворение).

Стихотворение «Деткам шапки Гриб купил»

По базару Гриб ходил,

Деткам шапок накупил,

Детки встали на носочки,

Чтоб их видели в лесочке.

Говорит отец: - Грибки,

Не вставайте на носки,

Спрячьте шапки под листки!

Ходит бабка за дубами, -

Попадете в щи с грибами.

Вдруг замечает среди грибов мухомор, берет гриб в руку, показывает детям

и задает им вопрос:

- Ой, ребятки, что это?

Предполагаемые ответы детей

В это время в дверях появляется Лосяш с перебинтованным горлом и с хрипотой в голосе говорит:

- Здравствуйте ребята. Я услышал голоса пока ходил по лесу в поисках лекарства и нашел вас. А вы случайно не видели мое лекарство?

Предполагаемые ответы детей

Замечает мухомор в руке у удивленного воспитателя и радостно говорит:

- Ура, вы его нашли! Какое облегчение. Теперь я смогу и полечиться.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Здравствуй, Лосяш! Что с тобой? И про какое такое лекарство ты говоришь?

- Вы что ни чего не знаете? Ведь мухоморы только для вас вредные и ядовитые грибы, а для нас, лесных обитателей они являются лекарством от болезней. И мы очень беспокоимся, когда нас оставляют без них, сбивая их ногами.

Воспитатель: - Ой. Ребята, давайте пообещаем Лосяшу и всем лесным зверям, что обязательно расскажем всем о том, что мухоморы хоть и ядовитые грибы для людей, но очень нужны и их нельзя уничтожать.

Предполагаемые ответы детей.

Лосяш : - А для того что бы вы запомнили это я предлагаю вам поиграть со мной.

Динамическая пауза «Лесная аптека»

Мухомор - красивый гриб, только очень ядовит

(поднять руки вверх над головой, изобразить шляпку гриба)

Лоси лишь его едят и при этом говорят

(поочередно развести руки в стороны)

Нет надежнее микстуры, съел, и нет температуры

(круговые вращения кистями рук поочередно вправо и влево)

Лечит коклюш и бронхит, съел, и горло не болит

(поднять руки над головой-хлопок, опустить через стороны 2-3 раза)

Мухомор-целебный гриб, он для нас не ядовит.

(прыжки на месте на двух ногах переходящие в шаг с высоко поднятыми коленями)

Воспитатель: - Уважаемый Лосяш, я думаю, что мы с ребятами можем помочь тебе. И пополнить вашу лесную аптеку полянкой мухоморов. Как тебе такое предложение?

Лосяш : - Мы будем только рады такой помощи! Спасибо вам от всего лесного народа и от меня лично.

- А теперь мы внимательно рассмотрим с ребятами мухомор и приступим к выполнению работы.

Далее следует подробный показ воспитателя по изготовлению мухомора.

По выполнению каждый ребенок дополняет свою аппликацию белыми пластилиновыми шариками – крапушки на шляпке мухомора.

Дети присаживаются за столы и выполняют аппликацию «Мухомор»

- Какая замечательная полянка из мухоморов у нас получилась! Посмотрите ребятки.

Лосяш : - Спасибо вам ребятки, за то, что не оставили меня и моих друзей без лекарства! Я обязательно соберу все мухоморчики, сложу их в аптечку и отнесу в лес. А взамен мы вам пришлем наши фотографии и вы увидите, что мы все здоровы и прекрасно себя чувствуем.

Воспитатель: - И мы тебя благодарим, Лосяш. И с нетерпением будем ждать ваши фотографии. Не болейте и до скорых встреч!

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лекарство для Лосяша»
Фото «Лекарство для Лосяша»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе - фото
Фото №1 Цель формировать знания детей о грибах Фото №2 Художественно эстетическое развитие формировать умение детей составлять целостное изображение самостоятельно наклеивать детали дополнять их необходимыми деталями
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:"Волшебная снежинка"в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лекарство для Лосяша»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 09:38
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лекарство для Лосяша»» (включая файлы) размещена пользователем ЛЮБОВЬ ШМЫТКИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД