Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лекарство для Лосяша» (5 фото)

ЛЮБОВЬ ШМЫТКИНА
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лекарство для Лосяша»

Цель: формировать знания детей о грибах.

Задачи по образовательным областям:

«Познавательное развитие» - продолжать формировать представление детей о грибах; сформировать знания об их названии, внешнем виде, строении, цвете; учить различать съедобные и несъедобные грибы; дать знания об их пользе для обитателей леса; прививать бережное отношение к природе.

«Художественно-эстетическое развитие» - формировать умение детей составлять целостное изображение, самостоятельно наклеивать детали, дополнять их необходимыми деталями.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Лекарство для Лосяша“» размещена в разделах

«Речевое развитие» - активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными ; развивать грамматически правильную связную речь. Продолжать развивать интерес у детей к поэтическому слову посредством чтения стихотворений, загадок, сказок.

«Социально – коммуникативное развитие» - учить детей согласовывать свои действия с действиями друзей, соблюдать ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Формировать у детей основы экологической культуры и безопасного поведения в природе; не разрушать взаимосвязи между живой и неживой природой.

«Физическое развитие» - формировать у детей правильную осанку; развитие мелкой моторики кистей рук; совершенствовать двигательные навыки и умения.

Материалы и оборудование: игрушки: Лосяш, аптечка с лекарствами; плоскостные изображения грибов и смешанного леса; муляжи грибов: мухомора, боровика, лисички и подосиновика; шаблоны с нарисованными ножками мухомора в «юбочке»; белый пластилин; заготовки шляпок из красной двусторонней цветной бумаги; влажные салфетки.

Предварительная работа: тематические беседы; рассматривание иллюстрационного и дидактического материала; чтение художественной и обучающей литературы; просмотр мультфильма «Смешарики»

Воспитатель: - Ребятки, давайте сегодня погуляем в лесу.

(Вводит детей в групповую комнату. Вокруг расположены изображения осенних лиственных деревьев и хвойных елей и сосен. Под изображением сосны, стоит подосиновик)

Посмотрите сколько вокруг нас деревьев. Какие они все красивые и нарядные. Это наша с вами художница Осень подарила им разноцветные листья. Какого они цвета?

Предполагаемые ответы детей

Но не все деревья у нас с пестрыми нарядами – сосна и елка всегда будут нас радовать своими зелеными иголочками.

Ой, ребята, посмотрите, что я нашла! Это же гриб подосиновик. Но он тут совсем не один (обращает внимание детей на плоскостные изображения грибов и читает стихотворение).

Стихотворение «Деткам шапки Гриб купил»

По базару Гриб ходил,

Деткам шапок накупил,

Детки встали на носочки,

Чтоб их видели в лесочке.

Говорит отец: - Грибки,

Не вставайте на носки,

Спрячьте шапки под листки!

Ходит бабка за дубами, -

Попадете в щи с грибами.

Вдруг замечает среди грибов мухомор, берет гриб в руку, показывает детям

и задает им вопрос:

- Ой, ребятки, что это?

Предполагаемые ответы детей

В это время в дверях появляется Лосяш с перебинтованным горлом и с хрипотой в голосе говорит:

- Здравствуйте ребята. Я услышал голоса пока ходил по лесу в поисках лекарства и нашел вас. А вы случайно не видели мое лекарство?

Предполагаемые ответы детей

Замечает мухомор в руке у удивленного воспитателя и радостно говорит:

- Ура, вы его нашли! Какое облегчение. Теперь я смогу и полечиться.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Здравствуй, Лосяш! Что с тобой? И про какое такое лекарство ты говоришь?

- Вы что ни чего не знаете? Ведь мухоморы только для вас вредные и ядовитые грибы, а для нас, лесных обитателей они являются лекарством от болезней. И мы очень беспокоимся, когда нас оставляют без них, сбивая их ногами.

Воспитатель: - Ой. Ребята, давайте пообещаем Лосяшу и всем лесным зверям, что обязательно расскажем всем о том, что мухоморы хоть и ядовитые грибы для людей, но очень нужны и их нельзя уничтожать.

Предполагаемые ответы детей.

Лосяш : - А для того что бы вы запомнили это я предлагаю вам поиграть со мной.

Динамическая пауза «Лесная аптека»

Мухомор - красивый гриб, только очень ядовит

(поднять руки вверх над головой, изобразить шляпку гриба)

Лоси лишь его едят и при этом говорят

(поочередно развести руки в стороны)

Нет надежнее микстуры, съел, и нет температуры

(круговые вращения кистями рук поочередно вправо и влево)

Лечит коклюш и бронхит, съел, и горло не болит

(поднять руки над головой-хлопок, опустить через стороны 2-3 раза)

Мухомор-целебный гриб, он для нас не ядовит.

(прыжки на месте на двух ногах переходящие в шаг с высоко поднятыми коленями)

Воспитатель: - Уважаемый Лосяш, я думаю, что мы с ребятами можем помочь тебе. И пополнить вашу лесную аптеку полянкой мухоморов. Как тебе такое предложение?

Лосяш : - Мы будем только рады такой помощи! Спасибо вам от всего лесного народа и от меня лично.

- А теперь мы внимательно рассмотрим с ребятами мухомор и приступим к выполнению работы.

Далее следует подробный показ воспитателя по изготовлению мухомора.

По выполнению каждый ребенок дополняет свою аппликацию белыми пластилиновыми шариками – крапушки на шляпке мухомора.

Дети присаживаются за столы и выполняют аппликацию «Мухомор»

- Какая замечательная полянка из мухоморов у нас получилась! Посмотрите ребятки.

Лосяш : - Спасибо вам ребятки, за то, что не оставили меня и моих друзей без лекарства! Я обязательно соберу все мухоморчики, сложу их в аптечку и отнесу в лес. А взамен мы вам пришлем наши фотографии и вы увидите, что мы все здоровы и прекрасно себя чувствуем.

Воспитатель: - И мы тебя благодарим, Лосяш. И с нетерпением будем ждать ваши фотографии. Не болейте и до скорых встреч!

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лекарство для Лосяша»
Фото «Лекарство для Лосяша»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе - фото
Фото №1 Цель формировать знания детей о грибах Фото №2 Художественно эстетическое развитие формировать умение детей составлять целостное изображение самостоятельно наклеивать детали дополнять их необходимыми деталями
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:"Волшебная снежинка"в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лекарство для Лосяша»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 09:38
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лекарство для Лосяша»» (включая файлы) размещена пользователем ЛЮБОВЬ ШМЫТКИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД