Наталья Бирёва
Конспект НОД по аппликации из салфеток «Белый медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Учить детей выполнять аппликацию на шаблоне в нетрадиционной технике – создавать законченную композицию, в том числе с использованием салфеток, скатанных в небольшие комочки.
Закреплять умение аккуратно работать с клеем, приклеивать детали к контуру изображения. Воспитывать любовь к природе и животным.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация из бумажных салфеток
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Белый медведь
- Белый медведь. Аппликации
- Белый медведь. ИЗО, поделки
- Белый медведь. Конспекты
- Животные полюса. Аппликации
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Можно использовать как итоговое мероприятие в комплексно – тематическом планировании по теме: «Животные Севера».
Аппликация может быть коллективная или индивидуально с ребенком.
Задачи:
Ход занятия:
Воспитатель. На этой неделе мы узнали много нового о жизни животных полярных районов Земли. Сегодня мы с вами сделаем аппликацию самого большого и сильного животного Севера. Кто это?
(Белый медведь) Вы согласны?
Читает стихи:
Белый медвежонок маленький,
Никогда не носит валенки:
Не боится он ходить пешком,
Прямо по сугробам босиком.
Л. Сашина
Воспитатель. Какого цвета медведь? (Ответы детей.)
Правильно, для шерсти медведя мы возьмем белые салфетки,скатаем из них комочки,чтобы медвежья шерсть получилась густой и пушистой.
Промазываем клеем необходимую часть рисунка. Получившиеся шарики наклеиваем на все части рисунка клеем. Шарики нужно плотно приклеивать друг другу, тогда работа будет выглядеть качественней.
Ребята выполняют работу
Физкультминутка
Вышел мишка из берлоги.
Раз и два поднял он ноги.
Сел, встал. Сел, встал.
Лапки за спину убрал.
Покачнулся, повернулся
И немножко потянулся.
Отдохнули, прямо сели
И к занятию приступили.
(выполняют движения согласно тексту стихотворения)
Воспитатель: (Когда мишка полностью будет оклеен) наклеиваем его на голубой фон. Посмотрите, чего не хватает у ваших белых мишек (ответы детей (глаза рот когти).
Воспитатель: рисуем мишке не достающие детали.
Воспитатель: Покажите друг другу, какие замечательные белые мишки получились у каждого из вас!