Любовь Сурова
Конспект НОД в младшей группе по конструированию «Заборчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Формирование у детей умения строить заборчик для домашних животных и уток, приставляя кирпичики (кубики) плотно друг к другу, и располагая их по периметру двора.
2. Создание игровой ситуации, способствующей формированию заботливого отношения детей к животным.
3. Упражнять в умении называть детали строительного набора (кубик, кирпичик).
Темочки:
- Заборы. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание альбомов «Дикие и домашние животные», отгадывание загадок, конструирование совместное с воспитателем, рассматривания иллюстраций «Забор», раскрашивание раскраски «Забор».
Материал: фигурки домашние животные (корова, лошадка, овечка, уточки, настольный конструктор-кирпичики, кукла Маша).
Ход занятия
Здравствуйте, ребята!
Я принесла для вас «Волшебный мешочек». А вы хотите узнать, что там лежит? Я думаю, что там находятся игрушки.
Проверим!
(Воспитатель по очереди приглашает детей, которые достают из мешочка строительные детали (кубик, кирпичик) и называют их.
В - Отлично справились с заданием!
В - Ну, вот, а я думала, что мешочек волшебный и в нём находятся игрушки, а там оказались строительные детали, с помощью которых мы учимся строить!
В - Дети посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости?
Д - Машенька
В – Дети Машенька сегодня пришла к нам за помощью, у нее убежали домашние животные.
В - Давайте мы поможем Машеньке, и найдем животных, которые потерялись в лесу (на столе стоят фигурки животных – корова, лошадь, и овечка и т. д.). Дети выбирают домашних животных.
В - спрашивает у детей: - Ваня а какое животное у тебя? (корова) А как корова мычит? (мууу) - Кристина, а у тебя какое животное? Лошадка? Ребята а как разговаривает лошадка (иго го –иго го) а у кого есть еще лошадка? Покажите. Юля а у тебя какое животное (овечка) а как овечка млеет (мееее) Молодцы ребята.
В:- Ребята а как вы думаете что мы можем сделать чтобы животные больше не убежали?
Д:- Построить заборчик
В:-Правильно!
В:-Ребята, давайте отнесем домашних животных к Маше, чтобы они не убежали.
А прежде чем мы начнем строить, мы немножко поиграем.
Физкультминутка (муз. Физминутка со словами).
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке, (Разводят руками)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (Трут ушки)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки).
В: – отдохнули немножко? Ребята встаньте теперь все вокруг стола, что бы всем было удобно. А из чего мы можем построить заборчик? Посмотрите что у нас на столе?
Д:- Кубики. И кирпичики.
В:- Ребята я сейчас вам буду говорить задание, а вы внимательно слушайте. Сначала ставим кубик затем кирпичик. Потом снова кубик и опять кирпичик. Что бы получился ровный заборчик.
Д:- строят по образцу.
В:- вот какой заборчик мы с вами построили. Теперь наши животные ни куда не убегут.
В:- Машенька говорит вам спасибо, что помогли ей найти животных и построить для них заборчик.
- Ребята, а из каких деталей мы строили с вами заборчик?
Д:- из кубиков и кирпичиков
Машенька вам разрешает поиграть с ее животными.