Галина Шинаева
Конспект НОД в младшей группе «Аппликация в технике сминания салфеток «Ландыши»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для формирование экологического восприятия детей средствами художественного творчества
Задачи:
- Создание условий для накопления у детей представлений о ландышах, их внешнем виде, условиях произрастания, о том, что их нужно беречь и охранять;
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Аппликация в технике сминания салфеток „Ландыши“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из бумажных салфеток
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ландыши
- Ландыши. Аппликация
- Первоцветы. Конспекты занятий
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
- Способствовать формированию умений работать по образцу, создавать объемную аппликацию в технике сминания бумажных квадратиков;
- Содействовать обогащению сенсорного опыта, развитию ручной и мелкой моторики;
- Воспитывать интерес к окружающей природе и бережное отношение к ней.
Предварительная работа: наблюдения на экологической тропе,
рассматривание цветущих ландышей, просмотр познавательного фильма о ландышах, чтение стихов, загадывание загадок, рисование ландышей красками.
Материал:
Иллюстрации с изображением лесных цветов.
Образец готовой аппликации «Ландыши»
Листы картона А5, заготовки листьев и стебля ландыша из зеленой бумаги, квадраты 2х2см белых бумажных салфеток. Клей – карандаш.
Ход занятия.
Беседа о путешествии по экологической тропе детского сада, о наблюдении за цветущими ландышами. Уточнить, можно ли рвать ландыши? (ответы детей) Рвать нельзя не только ландыши, но и другие цветы. Сорванные цветы быстро увянут и их придется выбросить. А в природе они цветут долго и радуют всех своей красотой.
Чтение стихотворения Е. Серовой «Ландыш»
Родился ландыш в майский день.
И лес его хранит.
Мне кажется- его задень,
Он тихо зазвенит.
И этот звук услышат луг,
И птицы и цветы…
Давай послушаем, а вдруг
Услышим – я и ты?
Обсуждение стихотворения.
- О чем это стихотворение?
- Как вы думаете, с каким цветком он сравнивается?
Предлагается рассмотреть изображение ландыша. Какие листья? Какой стебель? Какие цветы? Обратить внимание, что цветы находятся на стебельке.
Предложить детям сделать открытку с ландышами в технике аппликации и подарить их родителям.
Практическая часть.
Дети садятся за столы.
Пальчиковая гимнастика.
Рассматривают материал: листья, стебельки. Наводящими вопросами воспитатель подводит детей к тому, из чего и как они будут делать цветки ландыша (в технике сминания из бумажных салфеток).
Дети выбирают себе фон.
Раскладывают листья и полоски-стебельки.
Затем наклеивают на фон.
Скатывают бумажные квадратики в комочки.
Наклеивают бумажные комочками - цветочки на стебельки.
Готовые работы рассматриваются. Воспитатель хвалит детей. Спрашивает, кому бы они хотели подарить свои красивые ландыши?
Спасибо за внимание!