Наталья Щома
Конспект НОД в группе раннего возраста «Зимняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для детей раннего возраста проводится в форме прогулки-наблюдения. Включает в себя игры и развлечения на свежем воздухе.
Интеграция областей: "Познание", "Художественная литература".
Цель: контакт детей и педагога, развитие знаний об окружающей среде, природе.
Задачи: в ходе игр активизировать речь детей, дать представления о свойствах снега, воспитывать любовь к природе, стимулировать двигательную активность.
Методические приё мы: игровая ситуация, введение героя.
Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Зимняя прогулка“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Ход НОД:
Ребята, наконец то к нам пришла зима! Это время года,которое мы с нетерпением ждём. Вы любите зиму?Посмотрите в окошко, дедушка Мороз уже разбросал снежок по нашей площадке. Зимой можно кататься на санках, коньках, лыжах. Сейчас мы с вами пойдем одеваться на улицу.
Подвижная игра " Пойдём гулять".
Цель: сформировать умение правильно
и последовательно одеваться, закрепить знания о зимней одежде.
Воспитатель: как вы быстро оделись, молодцы! Посмотрите, какие красивые постройки сделали детки из старшей группы. Давайте полюбуемся.
У нас с вами на участке есть горка для куклы и красивая пирамида.
Группа наша "Кроха"
Растем мы по немногу
Очень любим детский сад
Любим мы гулять, играть
Мы на радость детворе спортом занимаемся
Дружно закаляемся друг другу улыбаемся.
Воспитатель: Ребята, а кто это в гости к вам пришёл, это же Мишка косолапый.
Мишка: Холодно мне зимой в лесу, а можно я с вами поиграю?
Воспитатель: Конечно можно.
Мы мишку позвали и играть с ним стали
Хорошо и весело будем мы играть
И не будем хмуриться, не будем унывать.
Воспитатель: Миша, а на нашем участке есть кормушка для птиц.
Давай вместе их покормим и поиграем.
Трудовое поручение: предложить детям прокормить птиц.
Игровое упражнение "Пингвины".
Упражнять детей в ходьбе, проявлять творческую фантазию. Формировать правильную осанку.
Воспитатель: Миша, ребята, посмотрите, сколько много снега на на шлем участке! Какой он белый, блестит на солнышке. Снег очень холодный.
Снег, снежрк, снег, снежок белая вся улица.
Все дорожки земело, мы ребята дружные.
Мишка: Ребята, в лесу очень много снега,
а вы знаете, как можно играть со снегом, вы
можите играть в разные игры.
Узнаете сейсас.
У Мишки есть
лыжи, они проедут по снегу, там где мы не сможем пройти. Лыжи делают дорожку, она называется лыжня.
Мы на лыжи встанем, весело помчимся
По кругу, по лесочку
Через яму и кочку.
Воспитатель: Ребятки, вам понравилось играть с Мишкой? Но ему пора возвращаться. Приходи к нам ещё. Будем снова играть на снежной площадке. До свидания!
А нам ребята, пора возвращаться в садик.