Татьяна Бессонова
Конспект НОД «Бусинки для Марусеньки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умение воспринимать цвета и формы, создавать образ.
Задачи:
— учить детей выражать чувства и впечатления от созданных собственноручно рисунков;
— воспитывать эстетический вкус;
-- воспитывать аккуратность в работе с красками.
Материал: 1/2 листа альбомной бумаги с «нарисованной ниткой для нанизывания бусин», гуашь, вода, влажные салфетки.
Технология: ребенок макает пальчик и отпечатывает на бумаге необходимый рисунок; затем краску с пальчиков вытирает салфеткой.
Темочки:
Ход НОД:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Маруся. Она хочет попросить нашей помощи. Ей срочно нужны бусы для праздничного платья.
Поможем Марусе?
Она нам за это расскажет очень интересную историю о пальчиках.
Просмотр презентации «Сказка про краски от куклы Маруси» :
Как-то трудолюбивые пальчики любовались яркими блестящими красками, такими красивыми, что захотелось к ним прикоснуться, познакомиться с ними поближе. Вдруг коробочка с красками открылась, там были веселые яркие краски, все они смеялись. Оказывается, краски имеют свой характер и настроение. Прикоснулись пальчики к краскам, а они оказались приятными, хорошими, нежными. Пальчики с большим удовольствием ныряли в баночки с красками, а потом касались листа бумаги, на котором неожиданно появлялась удивительная цветная сказка. Оживали рисунки с петушками, зимними деревьями, с праздничными фейерверками, с чудо-цветами, гроздьями ягод, красивыми платьями и юбочками, бусами и бантиками. Пальчики решили немного отдохнуть, оглянулись вокруг и поняли, что мир такой красивый и радостный потому, что он разноцветный.
Любят очень пальчики наши рисовать,
В баночки с красками весело нырять:
Оставляют пальчики яркие следы
И становится вокруг мир цветным.
Воспитатель: Дети, пришло время помочь Марусе. Для начала нам надо подумать:
— Какого цвета будут наши бусы? (Красного)
— А какую форму имеют бусинки? (Круглую)
— А сколько в бусах бусинок? (Много)
(Рассматривание бус)
Физкультминутка «Новогодние игрушки» :
«Праздник приближается, (поднимают руки вверх и, опуская вниз)
Ёлка наряжается (разводят в стороны.)
Мы развесили игрушки: (хлопки ладошками.)
Бусы, шарики, хлопушки (сжимают и разжимают пальчики.)
А здесь фонарики висят, (ручки вверху - «фонарики».)
Блеском радуют ребят»
Воспитатель демонстрирует технику исполнения.
Выполнение задания детьми.
Кукла Маруся благодарит детей за помощь и просит устроить выставку работ.