Елена Милушова
Конспект сюжетной прогулки в первой младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Закрепить представления детей о деревьях. Формировать представление того, что листья на деревьях имеют разную форму, величину, цвет. Рассмотреть, понюхать их, осторожно потрогать руками.
Упражнять детей в бросании мяча друг другу двумя руками, развивать двигательную активность детей,
Воспитывать трудолюбие, умение трудиться в коллективе.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам залетело перо Жар – птицы. Какое оно красивое, сказочное. (разглядываем перо).
Публикация «Конспект сюжетной прогулки в первой младшей группе,» размещена в разделах
-Ой, дети, да здесь письмо, давайте прочитаем его. (читаю)
«Здравствуйте, дети, приглашаю вас на волшебную прогулку, где вы будете играть, прыгать, веселиться.» (Солнышко)
-Дети, давайте быстрее оденемся, возьмем все необходимое для прогулки и выйдем на прогулку.
(Наблюдение за листьями деревьев)
Воспитатель читает стихотворение:
Лето.
Столько света! Столько солнца!
Столько зелени кругом!
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом.
А вокруг так много света,
Пахнет елью и сосной.
Вот бы было так, что лето
Было целый год со мной!
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, какие красивые листочки. А какого цвета листья?
-Правильно, листья зеленого цвета.
- Листочки большие или маленькие?
- Гладкие или шершавые?
- Пахнут ли листочки?
А сейчас мы поиграем в подвижную игру «Солнышко и дождик»
Воспитатель (держит в руке зонт):
-Светит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнату,
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку.
(дети гуляют по участку)
Воспитатель (открывает зонт)
-Дождик, дождик кап-кап-кап,
Мокрые дорожки.
Не ходите вы гулять,
Промочите ножки
(дети бегут и встают под зонтик)
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель:
-Молодцы, дети, вы были очень внимательны и никто из вас не попал под дождик.
-Посмотрите дети, какой у нас красивый участок. А чтобы он стал еще лучше, давайте соберем шишки, ветки. (трудовая деятельность)
Молодцы, дети, вы очень хорошо потрудились и теперь наш участок стал еще чище.
Воспитатель:
-Мой веселый звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь …
А сейчас Роман с Сашей будут бросать мяч друг другу двумя руками.
(индивидуальная работа)
Дидактическая игра «Лото»
-А сейчас ребята, будем играть в «Лото».Надо правильно подобрать картинки с предметами.
Свободная деятельность детей.
Дети, понравилась вам наша прогулка?
-Что больше всего вам запомнилось?
Молодцы, а сейчас перо Жар-птицы приглашает нас опять в детский сад.