Татьяна Попова
Конспект НОД «Мой любимый дождик» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в 1 младшей группе :«Мой любимый дождик»
Нетрадиционная техника: рисование пальчиками.
Цель: повторение нетрадиционной техникой рисования пальчиком.
Материалы и оборудование: листы бумаги серого или белого цвета, с нарисованной тучкой; пальчиковая краска или гуашь (синего) цвета; влажные салфетки.
Использование современных образовательных технологий: коммуникативная, оздоровительная, нетрадиционное рисование.
Ход
Публикация «Конспект НОД „Мой любимый дождик“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Звучит музыка (звук дождя).
Воспитатель: Ребятки давайте мы с вами отгадаем, что это за звук?
Правильно, это звук дождя. Он намочил все деревья, кусты. На земле образовались лужи. Слышите, как стучит дождик в наши окна? Как стучит дождик? (как-кап).
Мы с вами поиграем в пальчиковую игру «Капли» :
Капля первая упала, кап-кап-кап. (стучать пальчиком по ладошке)
И вторая прибежала, кап-кап-кап (стучать двумя пальчиками по ладошке)
Мы на небо посмотрели (поднять голову вверх)
Капли кап-кап-кап запели, кап-кап-кап! (хлопать в ладошки)
Воспитатель: Ребятки, а хотите мы сегодня с вами попробуем нарисовать дождик?
Давайте подойдем к столу и посмотрим, что лежит на столе. (На столе лежат листы с нарисованными тучами).
Воспитатель: Давайте изобразим дождик у вас на листочках.
Посмотрите, перед вами на столе стоит краска, нам нужно макнуть пальчик в краску, и поставить отпечаток на листочке. Посмотрите, как я буду делать. (Макает пальчик в краску). И из тучки я рисую дождик (кап-кап-кап).
Воспитатель: А теперь попробуйте сами нарисовать. (Во время работы детей звучит аудиозапись звука дождя).
Аккуратно макаем пальчик в краску и рисуем капельки.
Воспитатель: Молодцы! Вот и закончился дождик. А пока капель дождя из ваших тучек высыхает, выходите и поиграем в игру.
Игра "Солнышко и дождик"
Воспитатель включает музыку (звучит веселая музыка) и говорит:
На полянку выглянуло солнышко, дети вышли гулять.
Вдруг появилась тучка, закапал дождик (звучит музыка дождя,
дети побежали прятаться.
Воспитатель: Закончилась игра, высохли ваши капельки дождя. Давайте подойдем, и посмотрим, какой необычный дождик у вас получился (рассматриваем рисунки).
Ребята, что вы рисовали?
Чем вы рисовали капельки дождя? (ответы детей)