Татьяна Геннадьевна Шацкая
«Играем со снежными комочками». Конспект НОД в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Играем со снежными комочками
Программное содержание: развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-один, один-много.
Демонстрационный материал: корзинка, один большой "снежный" комочек.
Раздаточный материал: маленькие комочки.
Методика проведения. Игровая ситуация "Играем со снежными комочками".
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежки, снежные комочки
- Темочки
Воспитатель обращает внимание детей на "снежный комочек", рассматривает его и спрашивает: "Что это? (Снежный комочек.) Какого он цвета?" Уточняет воспитатель, какие действия можно выполнять с ним, и показывает, как катать, подбрасывать комочек и так далее.
Воспитатель вносит корзину с маленькими косточками и спрашивает у детей: "Что это? Сколько комочков в корзине?".
Один маленький "комочек" воспитатель кладёт рядом с большим. Сравнивает комочки и показывает : "Это большой комочек (охватывает двумя руками). Это маленький комочек (прячет в ладошку).
Воспитатель предлагает детям показать большой (маленький) комочек и уточняет их величину. Затем спрашивает: "Сколько в корзине маленьких комочков?" (Много.)
Воспитатель собирает детей около себя, высыпает комочки из корзины на ковёр и предлагает догнать один комочек. Игровое упражнение повторяется 2 - 3 раза.