Лучший педагог года

Конспект НОД «Сенсорное развитие дошкольников» для детей средней группы (2 фото)

Ольга Зимникова
Конспект НОД «Сенсорное развитие дошкольников» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Сенсорное развитие дошкольников» для детей средней группы

Цель: Закреплять названия геометрических фигур. Ввести название новой фигуры – «полукруг», закреплять знания детей о прямоугольнике.

Задачи: учить детей чередовать одинаковые по форме, но разные по цвету предметы, учить детей воображению.

Публикация «Конспект НОД „Сенсорное развитие дошкольников“ для детей средней группы» размещена в разделах

Педагог выставляет на верху фланелеграфа все кружки, в середине – все квадраты, внизу – все треугольники. Затем дает детям (по очереди) задание снять с фланелеграфа фигуру определенного размера и цвета, например маленький красный круг и т. д.

Потом дети играют игру «Зайкина гимнастика». Педагог говорит, что зайка – спортсмен и всегда по утрам делает зарядку; дает зайке задания – подбрось мяч, ударь им об пол, покатай по столу. Когда зайка «выполняет» очередное задание, педагог предлагает детям назвать его действия.

Педагог показывает им рисунок, задает вопросы: что нарисовано? (Мяч). Какого цвета? (Красного или желтого). Предлагает из половинок круга сделать много мячей, с каждым ребенком обговаривает его действия.

Педагог вместе с детьми рассматривает муляж гриба, называет его части и их цвет (шляпка красная, ножка коричневая). Потом предлагает внимательно рассмотреть рисунок, сказать, что на нем нарисовано (большой и маленький грибы, показать ножки и назвать их цвет, показать шляпки и назвать их цвет. Потом предлагает из большого полукруга и большого прямоугольника выложить большой гриб и рассказать, что для этого надо сделать. Когда задание выполнено, дети самостоятельно выкладывают маленький гриб и с помощью педагога рассказывают, как они это сделали.

Затем дети выполняют задание – нарисовать гриб: сначала рисуют шляпку в воздухе («рисуем полукруг», затем – пальцем на листе бумаги ножку («рисуем прямоугольник») и лишь потом самостоятельно рисуют гриб карандашом.

Конспект НОД «Сенсорное развитие дошкольников» для детей средней группы

Педагог говорит детям, что они будут делать бусы, но сначала надо внимательно рассмотреть рисунок и сказать, какого цвета бусинки, какой они формы. Обращает внимание на то, что бусинки чередуются по цвету: красная, желтая. Затем дети накладывают кружки на бусинки на рисунке (красный кружок – на красный контур, желтый – на желтый). Педагог собирает рисунки и раздает листы бумаги, предлагает приклеить кружки – бусинки на бумагу: сначала красную, потом желтую… Дети самостоятельно выполняют задание, педагог проверяет, указывает на ошибки.

В конце занятия проводится подвижная игра «Высокая елочка – низкая елочка».

Фото «Сенсорное развитие дошкольников»
Публикации по теме:

Интегрированная НОД по познавательно-речевому развитию дошкольников для детей средней группы «Путешествие» с учетом ФГОС Программные задачи: 1. Учить детей различать на слух слова с определенным звуком. 2. Закреплять умение детей использовать в речи слова-обобщения.

Опыт работы «Сенсорное развитие дошкольников как способ формирования их математических способностей» Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов, их форме, цвете, величине,.

Сенсорное развитие детей. Консультация для родителей Что такое сенсорное развитие детей? Это развитие, при котором развивается формирование и восприятие детей о внешних свойствах предметов.

Рисование и сенсорное развитие дошкольников Рисование и сенсорное развитие дошкольников. Через рисование ребенок познает окружающий его мир и определяет свое место в нем. Задача.

Сенсорное развитие дошкольниковСенсорное развитие дошкольников Сенсорное развитие дошкольников и использование вне групповых помещений детского сада в сенсорном развитии. 1. Дошкольное детство- период.

Сенсорное развитие детейСенсорное развитие детей Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Сенсорное развитие детей раннего возрастаСенсорное развитие детей раннего возраста Специально организованное восприятие предметов с целью использования его результатов в той или иной содержательной деятельности мы называем.

Сенсорное развитие детей раннего возраста Моя педагогическая деятельность связана с детьми раннего возраста. Возраст моих детей от 2,3 до 3 лет. Этот возраст наиболее благоприятен.

Сенсорное развитие дошкольников Сенсорное развитие дошкольников. Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребёнка - совершенствования.

Сенсорное развитие в процессе продуктивных видов деятельности у дошкольников с проблемами в развитии. Проблемы сенсорного развития дошкольников с проблемами в развитии не теряют своей актуальности – это отмечали и отмечают в своих работах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Сенсорное развитие дошкольников» для детей средней группы
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 12:24
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Сенсорное развитие дошкольников» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зимникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД