Получи документы

Конспект НОД с элементами ТРИЗ технологии во второй младшей группе «Спешат по дорогам машины» на тему «Транспорт»

НАТАЛИЯ ПРОНЕНКО
Конспект НОД с элементами ТРИЗ технологии во второй младшей группе «Спешат по дорогам машины» на тему «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Систематизирование знаний детей о транспорте.

Задачи:

Образовательные:

Формировать представления детей о транспорте, выявлять основные признаки (цвет, форма, размер).

Воспитательные:

Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и ответы других детей, не перебивать товарища.

Развивающие:

Развивать речь детей, слуховое и зрительное внимание, мышление, мелкую моторику рук.

Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Публикация «Конспект НОД с элементами ТРИЗ технологии во второй младшей группе „Спешат по дорогам машины“ на тему „Транспорт“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседа на тему «Виды транспорта». Чтение стихов о разных видах транспорта (наземный, воздушный, водный).

Оборудование и материалы: геометрические фигуры, конструктор «Гонка» и конструктор «Суперкар».

- Ребята, я утром занесла в группу красивую коробку и не могу её найти. Где же она?

(Дети находят коробку).

-Хотите узнать что в ней?

(Да)

- А что для этого надо сделать?

(Надо её открыть, открываем вместе с детьми коробку).

- Что же здесь находится?

(Фигуры)

-Какие фигуры?

(Геометрические, разноцветные).

-Скажите, как называются эти фигуры?

(Круг, квадрат).

- Возьмите в руки квадраты синего цвета, квадраты красного цвета, квадраты зелёного цвета.

(рассматривают их).

Попробуйте его покатить. Он катится?

(нет)

- А что ему мешает?

(Углы мешают).

Возьмите в руки круги. Какого они цвета?

(Красные, желтые).

- Поднимите руку вверх с красным кругом, с желтым кругом.

(Дети выполняют задания).

- Возьмите круги в руки. Попробуйте их покатить.

(Круги катятся)

-На что похож круг?

(Часы, колесо машины, руль у машины, солнце).

Молодцы. А сейчас сложим геометрические фигуры в коробку.

(Дети убирают их в коробку)

-А сейчас послушайте стихотворение, а вы скажите про что оно.

Шуршат по дорогам весёлые шины,

Спешат по дорогам машины, машины.

Работа шоферов трудна и сложна.

Но как она людям очень нужна.

- Что же людям так сильно нужно, без чего они не могут жить?

(Машины)

-Ребята, скажите на чем вы утром добирались до детского сада с мамой или с папой?

(На велосипеде, на коляске, на такси, на газели).

-Большие машины как называются?

(Грузовые).

- Что они делают, для чего они нам нужны?

(Перевозить грузы, мебель, животных)

- А маленькие машины как называются?

(Легковые)

-Они для чего нужны?

(Перевозить людей, детей).

- А какие части есть у машины?

(Колёса, кабина, кузов, руль)

- Без чего машина не сможет сдвинуться с места?

(Без колёс и без бензина).

- Я предлагаю вам со мной поиграть. Представим, что мы едем на машине.

Чтоб поехать на машине.

Накачать нам надо шины. (Иммитация движения со звуком Ш-Ш-Ш,

В бензобак нальём бензин (иммитация длиженя,

И поедем в магазин. (Поездить по комнате, приехали в «магазин»).

- Да что здесь такое?

(Дети находят контейнеры с разборными машинами и ключами).

Какие красивые машины! Я предлагаю вам с ними поиграть.

(Играть с ними нельзя).

- Почему?

(Потому что у них нет колёс).

- Наши машины поломались и не могут сдвинуться с места.

- Как же мы решим эту проблему?

(Мы машины починим, будем подбирать им колеса).

-Какие по форме колёса вы взяли?

(Круглые).

- А квадратные бывают колёса?

(Нет, квадрат не катится, ему мешают углы, на них очень трудно передвигаться).

-Молодцы! Машинам нашим очень понравились круглые колёса. Теперь может машина поехать?

(Да.)

-Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?

(Мы ремонтировали машины, подбирали ей колёса).

-Какие колёса у машины?

(Круглые).

- Молодцы! Машины очень рады, что вы им помогли. Теперь они хотят с вами поиграть.

(Дети с машинами выходят из-за стола, звучит песня «Колёсики, колёсики и красивый руль»)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Вышла курочка гулять". Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины»Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект НОД с элементами ТРИЗ в старшей группе «Транспорт»Конспект НОД с элементами ТРИЗ в старшей группе «Транспорт» Конспект НОД Познавательное развитие (расширение кругозора) с элементами ТРИЗ в старшей группе Тема «Транспорт» Программное содержание:.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.

Конспект ООД по ИЗО с использованием ТРИЗ-технологии в старшей группе «Снеговик» Программное содержание: - упражнять в комбинировании двух различных техник при объемном изображении выразительных образов снеговика; - развивать.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Дети и компьютер: вред и польза умной машины» Цели: 1. Проинформировать родителей о существовании проблем, связанных с повышенным интересом детей к компьютерным играм. 2. Побудить родителей.

Конспект занятия по аппликации «Машины везут елки» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Машины везут елки» во второй младшей группе Конспект занятия (аппликация) тема " Машины везут елки" во второй младшей группе. Задачи:Продолжать упражнять детей в создании не сложных.

Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с элементами ТРИЗ технологии во второй младшей группе «Спешат по дорогам машины» на тему «Транспорт»
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 22:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с элементами ТРИЗ технологии во второй младшей группе «Спешат по дорогам машины» на тему «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛИЯ ПРОНЕНКО в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД