Тамара Николаевна Лазарчук
Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Планета Земля — наш общий дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Планета Земля наш общий дом»
Образовательные области: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие и художественно – эстетическое развитие.
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, игровая.
Цели: учить понимать и любить природу, устанавливать зависимость между состоянием природы, растительным и животным миром и бытом людей; формировать представление о том, что человек – часть природы.
Публикация «Конспект НОД с детьми подготовительной группы „Планета Земля — наш общий дом“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планета Земля - наш дом
- Планета Земля. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Задачи: расширить представление детей о живой природе, глобусе; развивать познавательный интерес, творческие способности, фантазию, ассоциативное мышление; воспитывать аккуратность.
Планируемые результаты: ребенок способен самостоятельно действовать, может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, владеет элементарными формами речи и использует их для доказательства.
Содержание организованной деятельности детей
Ребята посмотрите, что я вам принесла (в руках у воспитателя глобус) Проводится беседа
Да ребята глобус это макет нашей планеты Земля, нашего с вами общего дома. Становитесь в круг, и мы с вами поиграем. Я начинаю говорить предложение, а тот ребенок кому я брошу мяч, должен его продолжить. Готовы. Начинаем.
У нас общая крыша над головой – это….
Общая гигантская лампочка, она же печка – это….
Общий пол, по котором бегают животные, ходят и бегают люди – это…
Общий вентилятор – это…
Люди добывают из земли полезные ископаемые – это…
А теперь присаживайтесь за столы мы с вами поиграем еще в одну игру «Экологический светофор». Все вы знаете, что обозначают цвета на дорожных светофорах, но у нас экологический светофор. Красный цвет – опасность для природы, желтый ситуация выбора, зеленый – нет вреда для природы. Перед вами на столе кружочки я описываю ситуацию, а вы поднимете кружок определенного цвета и аргументируете свой выбор.
Ситуации:
1) Дети высадили на участке детского сада деревья и решили их полить.
2) Ребята пошли в лес и решили развести костер.
3) Валера достал нож и хотел содрать бересту с березы, чтобы разжечь костер.
4) Девочки решили собрать букеты полевых цветов и подарить их маме.
Ребята я предлагаю вам нарисовать запрещающие знаки чего не должны делать люди, чтобы сохранить нашу планету, сберечь наш общий дом. Выберите себе материал для рисования и приступайте к работе. Во второй половине дня мы обсудим ваши работы.
Посмотрите итог нашей деятельности.
Молодцы ребята вы справились с таким сложным заданием. Каждый из вас после сна расскажет чего нельзя делать, чтобы не навредить нашей планете. Спасибо всем. Вы молодцы у меня.