Женнет
Конспект НОД с детьми 3-го года жизни «Солнышко в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Солнышко в гостях у детей»
Цель: Дать детям элементарные представления о природном объекте-
Солнце.
Задачи:
1. Продолжать умения различать один много предметов; знание геометрических фигур.
2. Формировать представления о свойствах предметов цвет, форма,
3. Побуждать к названию предметов и их признаков.
4. Развивать у детей внимание, умения детей общаться со сверстниками и взрослыми. включать в совместную игровую деятельность.
5. Развивать мелкую моторику.
Публикация «Конспект НОД с детьми 3-го года жизни „Солнышко в гостях у детей“» размещена в разделах
Словарная работа: активизировать словарь по теме занятия – разноцветные бантики, грустное, веселое, светлее, теплее.
Предварительная работа: Д/И «Наряди солнышко»
Интеграция образовательных областей:
Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной литературы
Материалы и оборудование: мягкая игрушка Лунтик, Солнышко грустное, веселое, лучики и бантики разноцветные к лучикам.
Содержание образовательной деятельности:
1. Организационный момент:
Воспитатель: От наших улыбок стало сразу светлее теплее.
Сегодня на улице весенний денёк. Весеннее солнышко заглядывает в окошко тоже хочет поздороваться.
Проснулось солнышко и сладко зевнуло,
Солнышко лучик к нам протянуло,
Солнышко щечку нам приласкало,
Доброго утро нам пожелало.
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
Побежит тепло по кругу
Будем вместе очень дружно
Фантазировать, играть
Мы хотим все знать.
Сюрпризный момент:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел необычный гость.
Но чтобы узнать кто он, необходимо отгадать загадку.
Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Его любят малыши.
Ответ детей : Это Лунтик.
Лунтик: - Ребята! Сегодня у нас с вами хорошее настроение.
Но только почему – то наше солнышко грустное (имитация)
Знаете, а у солнышка сегодня день рождения как вы думаете, как можно развеселить солнышко.
Дети: подарить подарок.
Воспитатель: а давайте солнышко порадуем. Мы подарим ему разноцветные лучики. Посмотрите сколько у меня лучиков
Дети: (Много)
Воспитатель: а какого они цвета?
Дети: (отвечают, называя цвета)
Воспитатель раздает детям по одному лучику и спрашивает:
Воспитатель: - сколько, Георгий, у солнышка лучиков? (много)
А у Сонечки? (один лучик)
Воспитатель: А сейчас мы прикрепим лучики к солнышку.
(Дети прикрепляют лучики к солнышку)
Воспитатель: - А на какую фигуру похоже солнце
Дети: круг.
Воспитатель: - Ой, а солнышко почему –то опять не улыбается!
Лунтик: ребята посмотрите, а что это у меня я не знаю
Дети: Бантики.
Посмотрите, сколько у меня бантиков? (Много)
Бантики разноцветные, возьмите по одному бантику.
Воспитатель: - Сколько у тебя, Соня бантиков (один)
А у тебя Николай сколько бантиков? (один)
(ребятам предоставляется право выбора)
Давайте подарим их солнышку. Дать детям бантики, они раскладывают
их по цвету на лучик.
Воспитатель: - Сколько бантиков у солнышка? (много).
Вот теперь солнышка радостное заулыбалось.
А давайте мы поиграем немного с ним.
Физминутка
Солнце спит, небо спит (кладут голову на руки)
Даже ветер не шумит.
Рано утром солнце встало,
(встают, поднимают руки вверх)
Всем лучи свои послала
Вдруг повеял ветерок
(машут руками из стороны в сторону)
Небо тучей заволок (круговые движения руками.)
Дождь по крышам застучал (топают ногами).
Барабанит дождь по крыше (топают сильно ногами).
Солнце клонится все ниже,
Вот и спряталось за тучи,
(постепенно садятся и кладут голову на руки)
Ни один не виден лучик.