Наталья Красильникова
Конспект НОД «Родина видов спорта»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
знакомить детей с родиной некоторых видов спорта.
Задачи:
1. Упражнять в выполнении упражнений с лентами, элементов спортивных игр футбол и хоккей.
2. Укреплять физическое здоровье детей.
3. Развивать интерес к спорту.
Оборудование и материалы:
Картинки «Виды спорта», «Флаги», глобус, ленты, футбольные мячики, 2 клюшки и шайбы; картинки с изображением предметов, начинающихся со звуков «с», «з».
Публикация «Конспект НОД „Родина видов спорта“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Спорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие, чтобы познакомиться с родиной некоторых видов спорта. Дети вращают глобус и попадают в страны (для удобства на глобусе размещены флаги некоторых стран).
Воспитатель: Начнем путешествие с нашей страны. Ребята, в какой стране мы живем?
Дети: В России.
Подготовленный ребенок рассказывает о родине художественной гимнастики- России, показывает картинки.
Воспитатель предлагает детям стать гимнастами. Дети выполняют комплекс упражнений с лентами.
1. И. п. - ноги слегка расставлены, лента в обеих руках внизу. 1- поднять руки вверх, прогнуться, отставить правую ногу назад на носок, 2- и. п, 3- поднять руки вверх, прогнуться, отставить левую ногу назад на носок, 4- и. п.
2. И. п. - ноги вместе, лента в правой руке внизу. 1- поднять руки вверх через стороны, переложить ленту в левую руку, 2- опустить руки, 3- поднять руки вверх через стороны, переложить ленту в правую руку, 4- опустить руки.
3. И. п. - ноги слегка расставлены, лента в вытянутых руках впереди. 1- 2- 3- повороты туловища вправо (влево, 4- и. п.
4. И. п. - ноги вместе, лента в обеих руках внизу. 1- наклон, коснуться лентой пола,2- присесть, вынести ленту в вытянутых руках вперед,3- - наклон, коснуться лентой пола 4-встать в и. п.
5. И. п. - сидя ноги врозь, лента в руках у груди. 1- наклониться к правой ноге, 2- наклониться к левой ноге, 3- в середину. 4- и. п.
6. И. п. - ноги вместе, лента в правой руке внизу. 1- прыжок ноги врозь, руки в стороны, 2- прыжок ноги вместе, руки опущены,3- прыжок ноги врозь, руки в стороны, 4- прыжок ноги вместе, руки опущены.
7.
Дети вращают глобус, находят Англию.
Подготовленный ребенок рассказывает о родине футбола – Англии, показывает картинки. Дети играют в футбол, но необычный, а звуковой. На футбольных воротах крепятся буквы «з» и «с», а на мячиках картинки с предметами, названия которых начинаются со звуков «с» и «з». Дети определяют, в какие ворота нужно направить мяч и забивают гол.
Путешествие продолжается, на глобусе находят страну Канаду. Подготовленный ребенок рассказывает о родине хоккея – Канаде, показывает картинки. Дети делятся на 2 команды. Проводится эстафета «Кто быстрее проведет шайбу между кеглями».
Путешествие продолжается, на глобусе находят страну
Подготовленный ребенок рассказывает о родине, показывает картинки.
Воспитатель говорит, что в нашей группе есть дети, которые занимаются тхэквондо. Лера М. и Данил демонстрируют форму и защитные атрибуты, показывают некоторые упражнения.
В конце занятия дети совместно с воспитателем составляют книгу «Родина видов спорта», помещая картинки и сообщения.