Марина Викторовна Волощук
Конструирование по замыслу «Спортсмены Зимних видов спорта». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование способствует развитию детского творчества, конструкторских способностей. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки.
Данный вид конструирования развивает логическое, образное и абстрактное мышление и способности к творческому самовыражению.
Наше занятие проходило в рамках тематической недели «Зимние забавы».
Детям предлагалось воссоздать образ выбранного им спортсмена по картинке используя конструктор по выбору.
Темочки:
- Зима. ИЗО, поделки
- Зима. Конструирование
- Зимние виды спорта. ИЗО, поделки
- Зимний спорт. Конструирование
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Новый год. Конструирование
- Спорт. Зимние виды спорта
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Конструирование способствует развитию детского творчества конструкторских способностей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-820316-1525420033.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания умения и навыки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-820316-1525420048.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Данный вид конструирования развивает логическое образное и абстрактное мышление и способности к творческому самовыражению](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-820316-1525420068.jpg)
При такой форме проведения занятий реализуется разностороннее развитие детей: они учатся самостоятельно планировать свою работу, подбирать необходимый материал и обосновывать свой выбор.
В результате нами были достигнуты поставленные цели, а также мы закрепили знания о названиях зимних спортивных игр, названиях зимнего спортивного инвентаря. Обобщили и систематизировали знания о зимних видах спорта, что способствовало воспитанию у детей потребности в здоровом образе жизни.
Каждому ребенку хотелось показать свою работу и рассказать о своем спортсмене/спортсменке. После того как все работы были закончены ребята продолжали играть и обмениваться опытом – показывали и учили других детей как они сделали своих лыжников или конькобежцев, фигуристок или хоккеистов.