Ольга Рымаева
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Воздушные шары в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3 р. п. Лунино
с использованием нетрадиционных техник
во II группе раннего возраста
Публикация «Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник „Воздушные шары в младшей группе“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Рымаева О. Ю.
Цель: научить детей рисовать красками с помощью штампа, используя пластиковые крышки; ориентироваться на листе бумаги, уточнять и закреплять знания цветов и форм; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Задачи:
Образовательные:
• Закрепить знания синего и красного цветов.
• Познакомить детей с техникой «печатания».
Развивающие:
• развивать воображение, фантазию;
• развивать мелкую моторику рук.
• развивать у детей эмоциональное восприятие на заданный образ
Воспитательные:
• воспитывать аккуратность;
• воспитывать интерес к художественному творчеству.
Методы и приемы: сюрпризный момент, художественное слово, показ, объяснение.
Оборудование: воздушные шары, штампы - крышки, краски двух цветов, салфетки, листы бумаги с изображением мальчика и девочки.
Предварительная работа: дидактическая игры на развитие цветового восприятия, рисование листочком, втулками, пальчиками, ладошкой.
Ход:
Воспитатель: Дети, я вам сегодня хочу сделать подарок. Отгадайте, что я вам хочу подарить.
Его за ниточку держу,
Ни за что не отпущу.
Легкий он, воздушный,
Ветерку послушный (Воздушный шарик)
Воспитатель: Давайте посмотрим, правильно вы отгадали?
(Открывает коробку с шарами, в которой лежат красный и синий шарики с ниточками такого же цвета и еще сдутые шарики с завязанными ниточками).
Ой, что такое, я хотела принести вам всем шарики, чтобы всем хватило, а они лопнули. Кто это звенит, слышите? (Включает запись звук комара) Наверно в нашу коробку залетел комарик и проткнул шарики. (Рассматривают шарики) Скажите, какого цвета этот шарик, а ниточка, какого цвета? А этот шарик? На синем шарике синяя ниточка, а на красном красная. Синие шарики я хотела раздать мальчикам, а красные девочкам.
Что же делать? А давайте мы нарисуем много шариков, чтобы всем хватило и мальчикам, и девочкам.
(Воспитатель предлагает детям сесть за столы, обращает внимание на лист бумаги, на котором изображены мальчик и девочка с ниточками в руках)
Воспитатель: Посмотрите, какого цвета у мальчика ниточки? (Синие) Значит, будем рисовать мальчику синие шарики. А у девочки? Красные, значит, шарики нарисуем красные.
Сегодня мы с вами будем рисовать шарики не кисточкой и не карандашами, крышками. Крышки одинаковые или разные по размеру. Эти, какие по размеру? (большие, а эти? (маленькие, значит, шарики будут большие и маленькие.
Нужно выбрать крышечку и опустить её в краску, затем сделать отпечаток на листке бумаги, рядом с ниточкой. Вот какие шарики получились.
Выбирайте крышечку и нарисуйте шарики мальчику и девочке большие и маленькие.
Воспитатель: Молодцы, красивые шарики у нас получились. Как хочется с ними поиграть, давайте ещё заглянем в нашу коробочку. (В коробке лежат шары по количеству детей). Ой, сколько здесь шариков, теперь всем хватит.
(Игры детей с шарами)