Елена Лищук
Конспект НОД по декоративному рисованию для детей младшей группы «Тарелочка для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для возникновения интереса и желания у детей рисовать, продолжать воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызывать желание помогать им.
Задачи: Закреплять умения работать красками, учить рисовать красками приёмом «примакивания» используя кисть, распределяя изображения по всему листу;воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать внимание, развивать восприятие цвета, показать, что при смешивании желтого и синего цветов получается зеленый.
Публикация «Конспект НОД по декоративному рисованию для детей младшей группы „Тарелочка для зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
Предварительная работа: Знакомство с посудой, рассматривание тарелок с разными узорами
Оборудование: Тарелки с узором, листы белой бумаги круглой формы, кисти, краски, салфетки по количеству детей, баночки с водой,ватные палочки, игрушка- заяц
Ход НОД:
Воспитатель: Рано утром к нам в группу пришел гость и спрятался. Попробуйте угадать, кто это.
Летом серый, зимой белый,
Он ушастый и несмелый,
Попрыгайчик-побегайчик,
Кто же это? Это. (зайчик)
Молодцы!Ребята, что-то наш зайчик такой грустный, что случилось?
Пока вы завтракали, зайка видел, с каких красивых тарелочек вы кушали кашу. У него дома нет совсем ни одной тарелочки.
Что же нам делать? Как порадовать зайчика (ответы детей)
Воспитатель: У вас на столах лежат тарелочки, я предлагаю их украсить цветочками.
Я покажу вам, как мы будем их рисовать. Сначала ватную палочку обмакиваю в желтую краску и ставлю в центре тарелочки точку-это сердцевина цветочка. Потом ставлю такие же точки по краю тарелочки на расстоянии друг от друга. Теперь я беру кисточку, немного смачиваю её водой: напоминаю, что обмакиваем мы только ворс кисти. Наша кисточка не хочет пачкаться, поэтому окунаем в краску лишь её «хвостик». Предлагаю попробовать зайчику самому дорисовать лепестки.
Воспитатель рисует лепестки цветов способом «примакивания» - прикладывает ворс к листу бумаги и тут же «отрывает». После того, как продемонстрировала детям весь процесс рисования, предлагаю украсить детям свои тарелочки самостоятельно.
Каждый раз обращаю внимание на цвет воды в баночке, сначала желтая, потом кисть моется от синей краски, и цвет воды становится зеленый.
-Посмотрите, какие получились красивые тарелочки. Зайчику они очень понравились. Давайте подарим ему одну тарелочку на память (образец)
А пока тарелочки сохнут, давайте немного отдохнем и поиграем?
Игра «Зайка беленький сидит»
Рефлексия.
После того, как дети закончили свои рисунки, рассмотреть их вместе, предложить вместе разместить для высыхания и потом показать своим родителям.