Литяйкина Екатерина
Конспект НОД «Путешествие в сказочный лес Волшебных слов» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Путешествие в сказочный лес «Волшебных» слов» в младшей группе
Цель: закреплять знания детей о вежливых словах; закреплять умение говорить друг другу вежливые слова; воспитывать уважение к взрослым и сверстникам и всем окружающим.
Задачи:
Образовательные: формировать привычку употреблять вежливые слова;
Развивающие: развивать доброжелательность, понимание, взаимопомощь;
Публикация «Конспект НОД „Путешествие в сказочный лес Волшебных слов“ в младшей группе» размещена в разделах
- Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Воспитательные: Воспитывать детей употреблять в повседневной жизни «волшебные» слова.
Ход НОД
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте друг друга поприветствуем (дети стоят в кругу).
Собрались ребята в круг,
Ты – мой друг, и я – твой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Сегодня мы с вами поговорим о вежливых словах, вспомним, когда и где нужно их использовать и для чего они нужны.
Вежливые слова необходимо использовать в повседневной жизни. Они помогают расположить к себе людей, ведь с вежливым и воспитанным человеком приятно общаться. Также вежливые слова могут поднять настроение близким и любимым людям. Нужно стараться чаще говорить вежливые слова – ведь это ключ к успеху!
Ребята, я вам предлагаю отправиться в путешествие в сказочный лес «Волшебных слов». Встанем дружно друг за другом и поедем мы по кругу (дети идут под музыку по кругу, изображая паровозик).
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу,-чу-чу,-чу-чу бежит паровозик
Далеко, далеко ребят он повез!
Ну, вот мы и приехали в сказочный лес, присаживайтесь на полянку (стульчики).
Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите зайка по лесу идет. Что нужно сказать зайчику при встречи?
Дети: Здравствуй зайчик.
Зайчик: Здравствуйте ребята.
Воспитатель: Правильно, ребята. Вот мы и встретили на своем пути первое «волшебное» слово – Здравствуйте! А еще при встречи утром говорят - доброе утро, вечером – добрый вечер, а днем – добрый день.
Воспитатель: Зайчик, скажи нам, пожалуйста, куда ты так спешишь?
Зайчик: я немного заигрался, и не успел собрать морковку к обеду, а меня мама дома ждет. Ребята, помогите мне, пожалуйста, морковку собрать.
Воспитатель: дети, давайте поможем зайчику.
Игра «Собери морковку».
Зайчик: Вам спасибо говорю, и за все благодарю.
Воспитатель: Ребята, какие волшебные слова сказал нам зайка, когда попросил помощи? а как поблагодарил?
Дети: Пожалуйста. Спасибо.
Воспитатель: Правильно. Теперь мы знаем, что когда о чем-то просишь, нужно говорить – Пожалуйста; а когда благодаришь – Спасибо. Вот мы и встретили еще два вежливых слова в нашем путешествии.
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам поиграть в одну игру и закрепить наши с вами знания о вежливых словах. Если я скажу «волшебное» слово «Пожалуйста», вы выполняете задание, а если не скажу - не выполняете. Будьте внимательны и не спешите! И так, начали: (физминутка)
Встаньте, пожалуйста.
Поднимите руки.
Поднимите, пожалуйста, руки!
Будьте добры, похлопайте в ладоши!
Потопайте.
Попрыгайте, пожалуйста!
Тихо сядьте.
Тихо сядьте, пожалуйста!
Молодцы ребята!
Зайчик: Какие вы, ребята молодцы! Только мне уже пора домой бежать, меня мама ждет. Спасибо вам еще раз за помощь. До свиданья, ребята.
Воспитатель: Ребята, что нужно сказать зайчику на прощанье?
Дети: До свиданья, зайка (зайчик уходит)
Воспитатель: Правильно, ребята.
Каждый скажет на прощанье,
Уходя, всем «До свиданья».
Другу уходить пора-
Скажем мы ему «Пока».
До свиданья! – это еще одно «волшебное» слово в нашем путешествии.
Воспитатель: Ребята, на этом наше путешествие закончилось, нам пора возвращаться в садик. Дружно встали друг за другом, наш паровозик отправляется (дети идут под музыку по кругу паровозиком).
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу,-чу-чу,-чу-чу бежит паровозик
И вот, ребят домой он привез!
Воспитатель: Вот мы и приехали! Вам, ребята, понравилось наше путешествие? Где мы сегодня были? Кого встретили? Какие вежливые «волшебные» слова мы повстречали на своем пути? (ответы детей)