Яна Мантулова
Конспект НОД «Путешествие в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о домашних животных.
Задачи: закреплять знания о дом. животных, звуках, которые они издают.
Развивать мелкую моторику рук; воспитывать доброжелательное отношение к животным; создавать атмосферу способствующую сплочению группы.
Материалы и оборудование: презентация домашних животных со звуками и без звуков; мягкая игрушка – щенок; манка; клей; кисть для клея; карандаши; подставки для кисточек; магнитофон; картинки с изображением котенка; фасоль; вермишель; подносы; тарелочки, маленькие картинки домашних животных.
Темочки:
Музыкальное сопровождение: музыка для релаксации «звуки деревни», песня «мы едем, едем».
Ход
Здравствуйте ребята, сегодня я хочу вас пригласить съездить в гости к нашему знакомому щенку по имени Гав-гав, а поедем мы в деревню. Занимайте места в поезде и под веселую музыку поедем (звучит песня «мы едем, едем»). Вот мы и на месте и нас встречает наш знакомый щенок. Давайте с ним поздороваемся и расскажем как нас зовут (дети здороваются с щенком и называют свое имя). Ребята, Гав-гав нам приготовил много разных картинок, посмотрите на экран (показ презентации без звуков животных). Давайте будем называть, что это за животное и какую песенку оно поет. Молодцы, справились.
Надо нам размяться и для этого я посчитаю до трех, и мы все превратимся в курочку и будем рассказывать стишок:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки – Желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко, Лапками гребите,
Зернышки ищите».
(слова сопровождаются действиями по тексту)
Отдохнули? А сейчас мы вместе с домашними животными будем петь их песенку (презентация «домашние животные» со звуками).
После презентации задаются вопросы:
- где живут домашние животные?
- кто за ними ухаживает?
Посмотрите на полянке стоит много животных, давайте подойдем и посмотрим. домашние животные заблудились и не знаю куда им надо идти. Давайте им поможем и найдем всех животных и отнесем их во двор к людям. Вот мы и помогли животным, но их надо покормить, у меня есть для них фасоль, но она перемешана с вермишелью, давайте выберем и положим в тарелочки и потом покормим курочек (дети сортируют вермишель и фасоль). Молодцы. Наш щенок хочет с вами поиграть в игру, которая называется «Щенок и котята». Когда звучит веселая музыка, котята гуляют, как только раздается лай собаки, котята должны сесть на корточки, выпустить ноготки и фырчать (игра повторяется 2-3 раза). Наигрались? А теперь давайте с вами немного отдохнем и послушаем звуки природы (включается аудиозапись «звуки деревни»).
-Что вы услышали?
- Чьи голоса были слышны?
Молодцы всех узнали животных. А сейчас я вас приглашаю сделать картину одного из домашних животных (дети проходят в комнату, где все приготовлено для изобразительной деятельности).
Посмотрите, у вас на картинке нарисован контур котенка, головку котенка мы разукрасим карандашом, а вот животик, спинку и ножки сделаем из манки (показ педагога). Молодцы, красивые картины получились. Нам пора прощаться с Гав-гавом и возвращаться обратно в город из деревни. Занимаем места на поезде и едем (под музыку парами едем).
-Понравилось вам путешествовать?
-К кому мы ездили в гости?
-Каких животных мы с вами видели?
Вы сегодня молодцы, со всеми заданиями справились, и я хочу вам подарить вот таких животных на память.