МААМ-картинки

Конспект НОД «Путешествие по островам Настроения»

Надежда Востокова
Конспект НОД «Путешествие по островам Настроения»

«Путешествие по островам Настроения»

Дети входят в группу, становятся полукругом.

Логопед: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Логопед: Давайте познакомимся, меня зовут Надежда Николаевна, к вам в гости я пришла не с пустыми руками, а с волшебным клубочком, который как я желает с вами познакомиться, а теперь я буду передавать клубок по кругу и вы будете называть свои имена.

(Дети наматывают нитки на клубок, говорят свои имена)

Логопед: Вот клубок вернулся ко мне. Он зарядился вашим теплом, вашей энергией!

Публикация «Конспект НОД „Путешествие по островам Настроения“» размещена в разделах

Логопед:Ребята, а какое у вас сейчас настроение? (Ответы детей)

А всегда ли у вас веселое и хорошее настроение? (Ответы детей)

Действительно, настроение бывает разным и каким оно бывает, мы сейчас с вами узнаем.

Логопед: Давайте совершим путешествие по островам настроения! Чтобы быстрее добраться до островов Настроения, наденем волшебные башмачки (педагог раздает башмачки, дети их одевают). А клубочек мы возьмем собой, он подскажет нам верный путь. Постучите каблучками и скажите: «Волшебные башмачки, несите нас на острова Настроения(2 раза).

(педагог включает музыку, хорошо подключить вентилятор (создать ветер)

Логопед: Руки расставьте в стороны, как птицы. Летим, теплый ветер нас обдувает. Смотрим на землю с высоты (рука над глазами). Залетаем на облака, они мягкие, пушистые, давайте немного на них попрыгаем (дети подпрыгивают). Вижу острова, идем на посадку (педагог выключает музыку). Наконец-то приземлились. Снимайте скорее волшебные башмачки, чтобы они нас не унесли дальше.

(Дети снимают волшебные башмачки)

Логопед:Это наш первый остров - «ОСТРОВ УДИВЛЕНИЯ», хозяйка этого острова Удивлена Изумленовна. (педагог показывает детям хозяйку острова)

Логопед: Ребята, давайте изобразим на своем лице чувство удивления. Как вы думаете, оно будет долго длиться, или оно мгновенно возникает и быстро пропадает?. (Ответы детей) (А когда мы удивляемся? Я думаю, что….) Совершенно верно, оно неожиданно возникает и быстро исчезает.

(Логопед показывает детям пиктограмму «удивление»)

Логопед: Дети обратите внимание, что же происходит с нашими лицами? С бровями?. (Ответы детей) Правильно, они подняты вверх. С глазами?. (Ответы детей) Они широко открыты. С губами?. (Ответы детей) Они округлены и похожи на букву «О». Удивление можно сравнить с быстрым прикосновением. Давайте передадим прикосновение по кругу. У вас замечательно получилось! Ребята, а были ли в вашей жизни неожиданные ситуация, когда вы выражали эмоцию удивления? (Ответы детей). Удивлена Изумленовна тоже приготовила для вас сюрприз (Показ фокуса).

Логопед: Ребята, хозяйка острова Удивлена Изумленовна, и сама очень любит различные сюрпризы, давайте и мы удивим её своими подарками. Я предлагаю, каждому из вас взять по конвертику. В конвертике лежат картинки с изображением необычных животных, давайте придумаем им название, а потом подарим их хозяйке острова.

(Дети придумывают названия и дарят животных Удивлене Изумленовне)

Логопед: Ребята, хозяйка острова благодарит вас за подарки, но, а нам пора отправляться в путешествие дальше.

(педагог бросает волшебный клубок, и переходит с детьми к следующему острову «ОСТРОВ ЗЛОСТИ»)

Логопед:Вот мы с вами и оказались на «ОСТРОВЕ ЗЛОСТИ», хозяйку этого острова зовут Злоранда (педагог показывает детям хозяйку острова).

Логопед:Какое настроение у хозяйки острова? Все согласны с этим мнением? А как вы догадались, что хозяйка острова злится?

(педагог показывает детям пиктограмму «Злость»)

Логопед: Да, у человека, испытывающего злость, брови сведены вместе, глаза широко открыты, пальцы рук сжаты в кулаки. Человек громко кричит, он может размахивать руками, топать ногами. Изобразите человека, который испытывает злость, покажите друг другу.

Логопед: Вот и наступил черед волшебства. Хозяйка острова Злоранда дала мне волшебный обруч, как только я коснусь обручем до вас, вы заходите в обруч и превращаетесь в злых кошек, начинаете шипеть, царапаться. Как только я скажу «Мяу», вы выходите из круга и превращаетесь в радостных кошек, подходите к остальным детям обнимаете их и ласково гладите своей лапкой.

Логопед: Как вы думаете, приятно общаться со злым человеком? Сейчас я научу вас справляться со злостью, при этом никого не обижая. Представьте себе, что шарик – это ваше тело, а воздух внутри шарика – это ваша злость. Как вы думаете, что случится с шариком, если я его сейчас выпущу из рук?

Вы видите, что шарик мечется по комнате, он стал совершенно неуправляемым. Так бывает и с человеком – когда он злится, то может совершать плохие поступки, не контролируя себя. Давайте возьмем другой шарик и попробуем выпускать из него воздух маленькими порциями. Что теперь происходит с шариком? (он понемногу сдувается). А что происходит со злостью внутри шарика? (Она потихоньку выходит из него). Такой эмоцией можно управлять. А если злость еще осталась внутри нас, то её можно выпустить через стопы наших ног. Давайте сильно-сильно потопаем. Вот так мы справились со злостью. Вы почувствовали, как нам сразу стало легко и весело?

Логопед: Ну, надо же, мы так легко победили Злоранду, значит мы можем отправляться дальше.

(педагог бросает волшебный клубок, и переходит с детьми к следующему острову «ОСТРОВ РАДОСТИ»)

Логопед: Вот мы с вами и оказались на «ОСТРОВЕ РАДОСТИ», хозяйку этого острова зовут Улыбка Отрадовна (педагог показывает детям хозяйку острова).

Логопед: А что такое радость для вас? Как вы понимаете это слово? (ответы детей)

Логопед: Обратите внимание, что же происходит с нашими лицами, когда мы радуемся? (Ответы детей)

(педагог показывает детям пиктограмму «Радость»)

Логопед:Действительно ребята, вокруг глаз могут образоваться морщинки. Губы растянуты в улыбке. Радость выдают светящийся живой взгляд, или взгляд с блеском, оживленная бодрая мимика, когда мы радуемся.

Логопед:Ребята, Улыбка Отрадовна предлагает нам присесть на полянку «радости», чтобы поделиться своим настроение и вспомнить на каких островах мы сегодня побывали? (Ответы детей). Давайте сорвем цветок «желаний» и пожелаем всем людям что-то такое, отчего они смогут стать радостными. А, что можно пожелать всем людям, которые живут на Земле.

(Дети отрывают по лепестку с цветка и произносят свои пожелания)

Логопед:Я предлагаю принести домой кусочек радости! Тогда занимайте свои места за столами, сейчас мы нарисуем с вами «ромашку радости». В сердцевине ее изобразите смешную улыбающуюся рожицу. Давайте улыбнемся и подарим улыбку друг другу! Все молодцы, красивые ромашки получились!

(педагог даёт детям заготовки цветка «Ромашка», с пустой сердцевиной, в серединке дети рисуют веселую, улыбчивую мордашку)

Логопед: Улыбка Отрадовна желает вам всем веселья, добра!

Вот закончились все игры,

Наступил прощанья час

Вы скажите мне ребята,

Вам понравилось у нас?

Логопед: Одеваем волшебные башмачки, и возвращаемся в детский сад! (Под музыку дети летят обратно в детский сад)

Логопед: Ребята, мне было с вами очень приятно общаться, я запомню вас радостными, и чтобы запомнили вы наше путешествие, я подарю каждому вот такие шарики, а для чего они нужны? (Ответы детей)

Логопед: Правильно, шарики помогают нам справляться с такой эмоцией как злость. А волшебный клубочек, который показывал нам дорогу, я подарю вам, что бы вы ещё совершили путешествие только на другие острова настроения.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Путешествие по островам детства»Фотоотчет «Путешествие по островам детства» Вот и прошли 5 лет. Кажется, что только малыши пришли в первый раз с мамами за ручку в детский сад. За это время дети научились общаться.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по островам народных промыслов» Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область речевое развитие Развитие речи на тему: «Путешествие по островам.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по островам математики» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических.

Конспект НОД «Путешествие по островам математики» для детей старшего дошкольного возраста Ифтоди Валентина Ивановна, воспитатель МБДОУ ДС №13 «Родничок» г. Мегион, пгт. Высокий КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие по островам математики» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Занимательное путешествие по островам математики» Подготовила воспитатель.

НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие по математическим островам» Задачи: Обучающие: Закрепить: -состав чисел в пределах 20 из двух меньших чисел; -сравнение двух рядом стоящих чисел, используя знаки больше,.

План-конспект НОД по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Настроения» Длительность: 30 минут Возрастная категория детей: 5 – 6 лет Интеграция образовательных областей: социально –коммуникативное развитие,.

План-конспект занятия педагога-психолога «Путешествие по волшебной стране Настроения» с использованием Даров Фребеля План - конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста, "Путешествие по волшебной стране Настроения". Цель: развитие.

Конспект игрового комплексного занятия в старшей группе «Путешествие на корабле по островам знаний» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» №7 г. Балаково Саратовской обл. .Итоговое комплексное.

Занятие по математике «Путешествие по островам» Цель: закреплять порядковый счет в пределах 10, обобщать знания о геометрических фигурах. Задачи: Речевое развитие: развивать умение отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие по островам Настроения»
Опубликовано: 18 августа 2018 в 08:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД