МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну сказочных чисел. Порядковый счет от 1 до 10»

ЮСУПОВА ЕЛЕНА
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну сказочных чисел. Порядковый счет от 1 до 10»

Тема: Путешествие в страну сказочных чисел. Порядковый счет от 1 до 10

Цель: создать условия для закрепления счета от 1 до 10.

Задачи:

Образовательная: способствовать умений считать от 1 до 10 и обратно.

Развивающая: развивать познавательные навыки,умения работать в паре; находить решение самостоятельно.

Воспитательная: воспитывать усидчевость,доброжелательность, желание прийти на помощь.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе „Путешествие в страну сказочных чисел, Порядковый счет от 1 до 10“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, музыкально-художественная.

Оборудование: волшебный поезд, сказочная музыка, геометрические фигуры,таблички с цифрами, иллюстрации со сказочными героями.

Ход работы:

Дети вместе с воспитателем встают в

круг.

Воспитатель: – Ребята к нам в группу отправили письмо.

Давайте посмотрим,что написано в письме? (Добрая Волшебница пригласила в сказочное путешествие.)

Воспитатель:- Ребята вы готовы отправиться вместе со мной в сказочное путешествие.

Ребята (да)

Значит, нам пора отправиться в приключение

– Но сначала скажите вы умеете считать до 10 (Дети считают)

Подготовка к путешествию в сказочную страну – выбор волшебного транспорта.

Воспитатель:– Молодцы ребята! А на чем же мы отправимся в сказочную страну (самолет,поезд,машина) Ребята, если мы отправляемся в сказочную страну, то и транспорт должен быть сказочным. Хотите поехать на волшебном поезде? (Да.)

– Тогда берите билеты. Теперь занимаем места соответствии с цифрой на билете и цифрой на местах в нашем транспорте.

Основная часть:

Путешествие в сказочную страну.

Станция "Волшебные фигуры"

– Ребята, мы летим в сказочную страну, каких сказочных героев вы знаете?

Дети называют любимых героев.

Воспитатель: Ребята, мы оказались на поляне волшебных фигур! Видите, все фигуры разбросаны. А чтоб перейти дальше, нам нужно разложить их по порядку цифры от 1 до 10.

– Молодцы! Привели фигуры в порядок. Идем дальше!

Станци" мост"

Воспитатель:– Ребята, смотрите, перед нами река, а мост разобран. Давайте отремонтируем его. На каждой дощечке есть цифра. Чтобы наш мост был крепким, дощечки с цифрами надо сложить по порядку, от 1 до 10. (Самостоятельная работа детей)

– Проверим. Сосчитайте дощечки по порядку. Ничего не пропустили? (Нет) Теперь посчитайте в обратном порядке.

– Назовите, какая цифра стоит перед цифрой 6, 8, 10? (5, 7, 9.)

– Назовите соседей цифр 4, 6, 9? (3 – 5, 5 – 7, 8 – 10.)

Воспитатель: Молодцы, все сделали правильно!

– Ребята, наш мост в порядке, идем дальше.

Станция "Сказочный город"

Воспитатель:– Ребята, мы пришли в сказочный город. Кто здесь живет? (Мальвина, Буратино, Пьеро)

Давайте покажем нашим героям, как мы умеем отдыхать.

Динамическая пауза: "Буратино потянулся"

-Что они делают? (сидят за столом, пишут, рисуют)

-Нет, они решают задачи. Поможем им? (Да)

Мальвина:

Три яблока из сада Ежик притащил,

Самое румяное зайке подарил!

С радостью подарок получила зайка.

Сосчитайте яблоки у Ежа в тарелке. (2)

Буратино:

Вот на нашей строчке

Встали в строй сыночки.

Их, дружок, могу назвать:

Два и три, четыре, пять.

Что же за сыночки

Выстроились в строчке(5)

Пьеро:

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

– Молодцы!

Воспитатель: Мальвина приглашает вас за стол. Садимся за столы парами в соответствии с номерами на билетах. (Дети рассаживаются.) Мальвина очень любит красивые платья. Давайте нарисуем ей красивое платье и подарим.

Самостоятельная работа за столами, в парах.

Заключительная часть:

Воспитатель: – Ребята, вот и подошло наше путешествие к концу. Пора отправляться домой.

– Понравилось вам путешествие? Чем понравилось? Какие трудности встречались на пути? Попрощайтесь с друзьями. Нам пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Математическое приключение. Порядковый и количественный счет. Ориентировка во времени» в средней группе Цель: закрепление знаний детей о порядковом и количественном счёте, ориентировке во времени, названии геометрических фигур Задачи: - Учить.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по страницам русской народной сказки «Царевна-лягушка. Счет до 10»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по страницам русской народной сказки «Царевна-лягушка. Счет до 10» Автономная некоммерческая организация Дошкольная образовательная организация «Акварель» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе. Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20»Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект занятия по ФЭМП «Прямой, обратный, порядковый счет. Полукруг» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Прямой, обратный, порядковый счет. Полукруг» для детей средней группы Цель: познакомить с полукругом, закрепить навыки прямого, обратного, порядкового счета до 5. Задачи: - познакомить детей с полукругом;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну сказочных чисел. Порядковый счет от 1 до 10»
Опубликовано: 16 мая 2024 в 20:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну сказочных чисел. Порядковый счет от 1 до 10»» (включая файлы) размещена пользователем ЮСУПОВА ЕЛЕНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД