Приложение МААМ

Конспект похода на озеро Ильмень в период золотой осени в подготовительной к школе группе

Фирюза Хусаинова
Конспект похода на озеро Ильмень в период золотой осени в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Поход на озеро Ильмень в период золотой осени" в подготовительной к школе группе

Интеграция образовательных областей:"Познавательная", "Социально-коммуникативная", "Физическая", "Художественно-эстетическая", " Речевая".

Задачи: " Познавательная" - Знакомить детей через экскурсию - поход с изменениями в природе на озере осенью.

Публикация «Конспект похода на озеро Ильмень в период золотой осени в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Учить детей подмечать интересное в осеннем пейзаже, во встреченных на туристических тропинках корней, ветвей деревьев, камнях, листьях.

Развивать в себе познавательную активность.

"Речевая"-Пополнять словарь детей словами - пожухлая, багряный, пурпурный, ил.

Активизировать словарь детей словами -поход, отрезок пути, водоем. Развивать умение описывать увиденное полными предложениями.

"Социально- коммуникативная"-Формировать у детей чувство коллективизма, ответственность, взаимопомощь.

дать детям положительный эмоциональный настрой.

"Физическая"- Вырабатывать у детей выдержку, выносливость, настойчивость.

Развивать двигательную активность.

" Художественно-эстетическая"- Воспитывать у детей чувство прекрасного от золотой осени, любовь к природе, доставлять детям радость от общения с природой.

Методы и приемы:

словесные- беседа, рассказ. вопросы, описание, чтение, пояснения

наглядные - наблюдение, рассматривание.

практические- экскурсия-поход. игры.

Подготовка к походу :

Выбор маршрута, внимание к одежде, обуви. снаряжению, осматривание заранее места похода,подготовка прутьев, веток, бревна, приобщение к походу родителей, согласованность с ГИБДД.

Выбор маршрута:

Автобусом через город и поселок, от конца поселка к озеру Ильмень пешая экскурсия- поход.

Оборудование:

свисток, красные флажки, термоса с чаем, бутерброды. аптечка, мобильная связь, подстилки, рюкзак, веревки, мячи, призы.

Прохождение маршрута:

сбор детей у детского сада и посадка на заказной автобус до конца города.

Формы и методы:

Познавательно- исследовательская- экскурсия.

Коммуникативная- беседы, вопросы. рассказывание, описание.

Двигательная- поход, образовательная область по пути следования,подвижные игры.

Игровая- игры, элементы соревнования.

Восприятие художественной литературы- загадки.

Логика образовательных областей.

Воспитатель загадывает загадку о осени. предлагает детям двигаться по разработанному маршруту- ходьба вдоль шоссе парами друг за другом, по окончании дороги, ходьба свободная группой по 4-5 человек, не расходясь далеко. детям, ушедшим далеко подается сигнал свистком. Далее воспитатель предлагает часть пути пройти ускоренной ходьбой, " змейкой" между деревьями, "крадучись", "полуприседом".

Организовываем привал.

Играем в подвижную игру" Ноги от земли" 3-4 раза.

Во время движения воспитатель обращает внимание детей на пылающие разноцветные листья клена и осины, называет их багряными и пурпурными. просит повторить детей, предлагает рассмотреть желуди около дубов, на пожухлую траву.

при остановке на привал у берега озера воспитатель беседует с детьми о осени. о водоеме в осеннее время. Спрашивает. что изменилось. ведь летом все здесь бывают.

Дети рассказывают. что вода стала темной,непрозрачной, на воде плавают красиво упавшие листья. Водные растения опускаются на дно. а семена некоторых из них прилипают к лапкам птиц. лягушки зарылись в ил до весны. Туда же спрятались и улитки. Рыбы собираются в стаи. мальки и взрослые - отдельно. Жук- водолюб переселяется для зимовки на сушу.

воспитатель предлагает рассмотреть песок на берегу озера. Дети рассматривают его в лупы, увидим мелкие и крупные песчинки, воспитатель предлагает подумать и сказать, зачем песок насыпают в аквариумы у кого есть дома. дети отвечают. чтобы рыбкам было где спрятаться. Воспитатель предлагает детям подышать " озером", его воздухом, посмотреть на гладь воды, послушать всплеск воды, потрогать воду ладошкой - холодная, полюбоваться вокруг осенним лесом.

Далее предлагает детям соревнования- препятствия:

* Лягушатник- из веток, прутьев h-40 см, д- 120 см, 4 барьера с расстоянием между ними 80 см дети перепрыгивают двумя ногами сразу.

* Коридор-обозначается тесьмой в кустарнике с несколькими поворотами.

* Бревно- обрезок ствола д - 3-4 м- ходьба.

* Обезьянка- двумя веревками д- 19-12 см, натянуть между 2-мя деревьями, переступать ногами по нижней веревке. держась за верхнюю.

* Гол- ударом ноги прогнать мяч через "ворота"- вложить его в рюкзак и надеть рюкзак на себя.

По окончании соревнований победителям родители вручают призы.

воспитатель предлагает вместе с родителями поиграть в подвижную игру "Тяни в круг", " Поймай палку"

После преодоления препятствий и игр привал для принятия бутербродов и чая.

в конце похода самостоятельная двигательная и познавательная активность- рассматривание кустарников. травы и т. д. сбор семян. желудей. прогулка по лесу, вдоль озера под присмотром родителей и сотрудников детского сада (няни. методиста)

отъезд в детский сад с места озера.

Публикации по теме:

Фотоотчет конкурса поделок «Дары осени» в подготовительной к школе группеФотоотчет конкурса поделок «Дары осени» в подготовительной к школе группе .

Конспект по окружающему миру «Кроет уж лист золотой» в подготовительной к школе группеКонспект по окружающему миру «Кроет уж лист золотой» в подготовительной к школе группе Цель: расширять представления об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре. Учить замечать приметы осени. Воспитывать бережное.

Конспект развлечения для детей 4–6 лет «Уроки Золотой Осени»Конспект развлечения для детей 4–6 лет «Уроки Золотой Осени» Конспект развлечения для детей 4-6 лет по теме «Уроки Золотой Осени». Программное содержание: закрепить представления о приметах осени,.

Перспективное планирование лаборатории «Познавай-ка!» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе Июнь №1. Экспериментирование с солнечным светом. Тема : Передача солнечного «зайчика» Цель: помочь понять, как можно отразить свет и изображение.

План-конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «В гостях у Золотой рыбки» «В гостях у Золотой рыбки». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

«Осенний лес». Конспект организации туристического похода с детьми подготовительной группы«Осенний лес». Конспект организации туристического похода с детьми подготовительной группы Поход подготовительной группы в осенний лес. Туристический поход для дошкольников – это незабываемое событие, наполненное новыми встречами,.

Прогулка. Подготовка к школе, в подготовительной группе в зимний период. Цель: закрепить знания о зимующих птицах. Задачи. Образовательные области: Познавательное развитие: воспитывает любовь к природе, желание.

Сценарий выпускного бала для подготовительной к школе группы «Золотой ключик или приключения Буратино в Стране Знаний» Действующие лица, взрослые: Ведущая Буратино Лиса Алиса Кот Базилио Ход мероприятия. Ведущая. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное,.

Спортивный квест с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие на поле чудес» по мотивам сказки «Золотой ключик» «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Буратино. Я уже пошел в школу. Папа Карло подарил мне Азбуку. А хитрые кот Базилио и лиса Алиса.

Экскурсия «Сохраним наше озеро» в подготовительной группе Экскурсия «Сохраним наше озеро». Воспитатель: Демидова Юлия Николаевна Цель: Познакомить детей с водоёмом – Чухломское озеро, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект похода на озеро Ильмень в период золотой осени в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 29 октября 2017 в 15:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект похода на озеро Ильмень в период золотой осени в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Фирюза Хусаинова (УИ 106125) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД