Валентина Бессмертная
Перспективное планирование лаборатории «Познавай-ка!» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Июнь
№1. Экспериментирование с солнечным светом. Тема : Передача солнечного «зайчика» Цель: помочь понять, как можно отразить свет и изображение предмета, то есть увидеть его там, где его не должно быть Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2 – 7 лет. Стр. 326
№2. Тема «Вкус и запах». Цель: показать взаимосвязь органов вкуса и запаха. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2 – 7 лет. Стр301
Публикация «Перспективное планирование лаборатории „Познавай-ка!“ на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты в летний период
- Опыты и эксперименты. Планы
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
№3. Тема: «Острота слуха и ее измерение при разных ситуациях». Цель: проверить, хороший ли слух у детей, не повреждена ли перепонка. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2 – 7 лет. Стр. 302
№4. Наблюдение за жизнью растений Тема: «Запасливые стебли».Цель: доказать, что в пустыне стебли некоторых растений могут накапливать воду Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2 – 7 лет. Стр. 287
№5. Экспериментирование с электричеством. Тема: «Как увидеть молнию». Цель: выяснить, что гроза – проявление электричества в природе. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2 – 7 лет. Стр. 329
№6. Экспериментирование со звуком Тема: «Поющая струна». Цель: помочь детям выявить причины происхождения низких звуков (частота звука) Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2 – 7 лет. Стр. 328
№7. Экспериментирование с предметами Тема: «Наша группа». Цель: учавствовать в коллективном преобразовании, учить проявлять устойчивое стремление преобразовывать предмет, убедить, что от отношения к работе зависит ее результат Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2 – 7 лет. Стр. 309