Наталья Воронина
«Цвета». Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Colours»
▼ Скачать + Заказать документы
«Цвета». Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Colours».
Воронина Наталья.
Цель:
формирование навыков устной речи;
ознакомление с лексикой по теме “Цвета” и первичное закрепление материала в грамматических структурах.
Задачи:
Развивающие: развитие памяти, внимания, логического мышления, наблюдательности.
Публикация «„Цвета“, Конспект занятия по английскому языку в старшей группе „Colours“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Образовательные: -
- ввести новую лексику по теме “Цвета” (red, pink,yellow,purple,green,blue)
- отработать лексику в структурах I like….
Речевые: развитие фонематического слуха, а также следование основному принципу усвоения речи – применение конкретных фраз в определённых речевых ситуациях, совершенствование навыков диалогической речи, обогащение английского словаря ребёнка.
Воспитательные: прививать у детей интерес к англоязычной культуре.
Оборудование: ватман с нарисованным на нём аквариумом, рыбки, вырезанные из картона разных цветов, цветные карандаши, записи аудиоматериалов.
Ход занятия:
1. Организационный момент. Приветствие.
- Hello, boys and girls! I’m glad to see you!
- Посмотрите, кто снова пришёл к нам в гости. (игрушка плюшевого медведя)
Кто узнал нашего гостя? Ну, конечно, это teddy bear! Или просто teddy.
2. Фонетическая разминка. «Сказка о язычке»
3. Поздоровайтесь все с медвежонком, скажите ему «Hello, teddy!»
Дети здороваются с медвежонком.
- Ребята, а давайте споём песенку для медвежонка! Песенку про приветствие. Сначала мы послушаем песенку, а потом споём все вместе. Но для этого нужно встать со своих мест и немного подвигаться.
Звучит песенка «Hello song».
2. Сообщение целей и задач занятия.
- Сегодня на занятии мы продолжим изучать язык Великобритании. Мы познакомимся с цветами. Цвета мы будем с вами учить с помощью договорок. Договорка – это стихотворение, которое я начинаю говорить, а вы заканчиваете его английским словом.
Посмотрите, что у меня есть. Аквариум. А чего нам не хватает в аквариуме? Правильно, рыбок. Давайте, запусти в аквариум много рыбок. А рыбки в аквариуме могут быть разных цветов.
Но сначала вам нужно узнать, как будет рыбка по-английски. Рыбка по-английски – fish.
Рыбу ловишь, не шумишь
Рыба по-английски …. fish.
Преподаватель прикрепляет рыбку красного цвета. Красный по-английски RED.
Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Розовая рыбка. Розовый по-английски PINK.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
Жёлтая рыбка. Жёлтый по-английски yellow.
А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;
Фиолетовая рыбка purple, по –английски purple.
По чернилам громко шлёпал
Шар лиловый цвета purple.
Зелёная рыбка. Зелёный по-английски green.
А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;
Синяя рыбка. Синий по-английски blue.
Рыбы в море наловлю,
В море синем, синем, blue
Предлагаю сыграть в игру «Помоги рассказать стихотворения».
Преподаватель читает договорки, а дети с родителями заканчивают их английскими словами из темы «Цвета».
Красный цвет всегда в почёте.
Всюду вы его найдё те:
Цвет томатов и клубники,
Вкусной спелой земляники.
У меня велосипед
Тоже красный- значит… RED .
Знаю жёлтый цвет с пелёнок :
Это маленький цыплёнок,
Это солнце и пшеница
И весёлая синица.
Повторяю то и дело:
По-английски жёлтый-…. YELLOW.
Цвет укропа и петрушки,
Крокодила и лягушки,
Сочной травки у забора,
Главный он- у светофора.
И неспелый мандарин
Не оранжевый, а… GREEN
Где-то, где-то всинем море
Кит с утра стоит в дозоре.
Синий бриг он поджидает,
Подружиться с ним мечтает.
Кит расскажет кораблю,
Что он тоже синий-…BLUE.
Цвет сирени и фиалок-
Очень в радуге он ярок.
Баклажанов цвет и сливы-
До чего же он красивый!
Я смотрел, газами хлопал,
Восхищаясь цветом…. PURPLE.
Расскажу я по секрету:
Есть очки такого цвета.
Он- любимый у девчонок,
Так окрашен поросёнок.
И у бабушки цветник,
Как фламинго, цвета…. PINK.
4. Подвижная игра. Игра с шариками.
Дети встают в круг и под музыку передают друг другу шарики разных цветов. Какой шарик в руке остался, нужно назвать цвет этого шарика.
4. А теперь ребята я предлагаю познакомиться с песенкой на английском языке про цвета. Педагог включает запись песенки про цвета «Colours song». Дети слушают и педагогом вместе с педагогом поют.
5. Итог. Мы сегодня выучили много слов на английском языке. Теперь вы знаете, как будет по-английски красный, розовый, жёлтый, фиолетовый, зелёный и синий.
А какой цвет вам больше всего понравился?
По-английски «мне нравится» будет I like….
Например, I like blue. And you? (а ты)
- Спасибо, ребята, что вы сегодня пришли ко мне! Thank you! It’s time to say goodbye!