Папки-передвижки

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Чтение и обыгрывание стихотворения «Раз, два, три, четыре, пять»

Надежда Грачева
Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Чтение и обыгрывание стихотворения «Раз, два, три, четыре, пять»
▼ Скачать + Заказать документы

обыгрывание стихотворения «Раз, два, три, четыре, пять…»

Программное содержание:

Цель: познакомить детей с новым стихотворением «Раз, два, три, четыре, пять…»

Задачи:

• учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения;

развивать пассивный словарь детей;

• вызывать подговаривание слов текста;

Публикация «Конспект по развитию речи в первой младшей группе „Чтение и обыгрывание стихотворения „Раз, два, три, четыре, пять“» размещена в разделах

развивать слуховое восприятие, соотносить слово с действием, выполняя игровое действие по поводу текста;

Ход НОД:

I.Подведение к восприятию текста. Пальчиковая игра: «Где же, где же наши пальчики?»

Воспитатель: Спрячем наши ручки за спинку – нет ручек. Где же, где же наши ручки? Нет наших ручек?

Вот, вот наши ручки (вытягиваем ручки вперед)

Пляшут, пляшут наши ручки (движения «фонарики» над головой)

У меня на ручках есть пальчики: и вот, и вот, и вот…

А у ребят, где пальчики?

У Оли вот пальчик, еще пальчик, еще. И у Димы пальчики. (Так с каждым ребенком живо, с удивлением).

У всех ребят есть пальчики на ручках.

«Спрячьте пальчики в кулачки – нет пальчиков!»

Где же, где же наши пальчики? Нет наших пальчиков. Спрятались.

Вот, вот наши пальчики! (расправляем ладошки)

Где у нас пальчики? И вот, и вот, и вот…

Наши пальчики все дружные. Посчитаем пальчики?

II. – Чтение текста воспитателем с действием на своей руке.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем пальчики считать-

Крепкие, дружные,

Все такие нужные

На другой руке опять

Раз, два, три, четыре, пять

-(перебираю пальчики на своей руке)

- Повторное чтение воспитателем с пальчиком каждого ребенка.

Давай, Оленька, твои пальчики посчитаем: «Раз, два, три, четыре, пять…»

А теперь у Димы посчитаем…

- (так обговариваю со всеми)

III. Пальчиковая игра «Наши пальчики покажем»

- Воспитатель: Пальчики нагулялись, напелись, играть захотели, у всех ребят пальчики играть будут. Подойдите ко мне поближе.

«Наши пальчики покажем:

Вот они, вот они

В кулачки теперь их спрячем

Тук – тук, тук – тук.

Кулачок по кулачку

По коленочкам ударим

Стук – стук, стук – стук.

Наши ручки поднимаем

Высоко – высоко, а теперь

за спинку спрячем

далеко – далеко.

И нет наших ручек»

Публикации по теме:

Перспективный план на первое полугодие в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕНТЯБРЬ. 1 Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять,.

План работы логопедического кружка «Красиво говорим» Цель: Формирование грамматического строя и развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Чтение и обыгрывание стихотворения «Раз, два, три, четыре, пять»
Опубликовано: 12 апреля 2015 в 20:32
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Чтение и обыгрывание стихотворения «Раз, два, три, четыре, пять»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Грачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД