Надежда Грачева
Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Чтение и обыгрывание стихотворения «Раз, два, три, четыре, пять»
▼ Скачать + Заказать документы
обыгрывание стихотворения «Раз, два, три, четыре, пять…»
Программное содержание:
Цель: познакомить детей с новым стихотворением «Раз, два, три, четыре, пять…»
Задачи:
• учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения;
• развивать пассивный словарь детей;
• вызывать подговаривание слов текста;
Публикация «Конспект по развитию речи в первой младшей группе „Чтение и обыгрывание стихотворения „Раз, два, три, четыре, пять“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
• развивать слуховое восприятие, соотносить слово с действием, выполняя игровое действие по поводу текста;
Ход НОД:
I.Подведение к восприятию текста. Пальчиковая игра: «Где же, где же наши пальчики?»
Воспитатель: Спрячем наши ручки за спинку – нет ручек. Где же, где же наши ручки? Нет наших ручек?
Вот, вот наши ручки (вытягиваем ручки вперед)
Пляшут, пляшут наши ручки (движения «фонарики» над головой)
У меня на ручках есть пальчики: и вот, и вот, и вот…
А у ребят, где пальчики?
У Оли вот пальчик, еще пальчик, еще. И у Димы пальчики. (Так с каждым ребенком живо, с удивлением).
У всех ребят есть пальчики на ручках.
«Спрячьте пальчики в кулачки – нет пальчиков!»
Где же, где же наши пальчики? Нет наших пальчиков. Спрятались.
Вот, вот наши пальчики! (расправляем ладошки)
Где у нас пальчики? И вот, и вот, и вот…
Наши пальчики все дружные. Посчитаем пальчики?
II. – Чтение текста воспитателем с действием на своей руке.
Раз, два, три, четыре, пять
Будем пальчики считать-
Крепкие, дружные,
Все такие нужные
На другой руке опять
Раз, два, три, четыре, пять
-(перебираю пальчики на своей руке)
- Повторное чтение воспитателем с пальчиком каждого ребенка.
Давай, Оленька, твои пальчики посчитаем: «Раз, два, три, четыре, пять…»
А теперь у Димы посчитаем…
- (так обговариваю со всеми)
III. Пальчиковая игра «Наши пальчики покажем»
- Воспитатель: Пальчики нагулялись, напелись, играть захотели, у всех ребят пальчики играть будут. Подойдите ко мне поближе.
«Наши пальчики покажем:
Вот они, вот они
В кулачки теперь их спрячем
Тук – тук, тук – тук.
Кулачок по кулачку
По коленочкам ударим
Стук – стук, стук – стук.
Наши ручки поднимаем
Высоко – высоко, а теперь
за спинку спрячем
далеко – далеко.
И нет наших ручек»