МААМ-картинки

Чтение стихотворения С. Маршака «Пожар»

Наталья Валерьевна Голюшева
Чтение стихотворения С. Маршака «Пожар»
▼ Скачать + Заказать документы

Чтение стихотворения С. Маршака «Пожар»

Задачи:

Обучающие: познакомить детей с работой пожарной охраны;

Развивающие: - развивать у детей имеющие знания я о причинах возникновения пожара;

-упражнять детей в умении вызвать пожарную охрану;

воспитательные: воспитывать чувство уважения к людям мужественной профессии.

Предварительная работа: -рассматривание иллюстраций о работе пожарных;

Публикация «Чтение стихотворения С, Маршака „Пожар“» размещена в разделах

-п/и «мы пожарные»;

-беседа «причины возникновения пожара».

Оборудования: -иллюстрации к стихотворению;

-игрушечный телефон.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, подумайте и вспомните, из-за чего может возникнуть пожар?

Артё м: Я думаю, что из-за неосторожного обращения с огнём;

Лиза: А я думаю что из-за непогашенной свечки.

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно назвали причины возникновения пожара

Что нужно делать, если всё таки произошёл пожар?

Денис: Буду звать на помощь взрослых;

Полина: А я буду вызывать пожарную охрану по телефону 101

Воспитатель: Правильно молодцы; никогда не надо прятаться помощь или накрыться чем-то плоским очаг возгорания.

Помни каждый гражданин России пожарный номер-101

Сейчас я прочитаю вам стихотворения С. Маршака, «Пожар», оно о том, что случилось с девочкой из-за неосторожного обращения с огнём. Садитесь по удобнее и слушайте внимательно.

(Воспитатель читает стихотворения, демонстрирует иллюстрации)

Беседа о прочитанном стихотворении :

-Как называется Стихотворение?

-Назовите причины возникновения пожара?

-Кто спас девочку из огня?

-Как зовут пожарного?

-Кого ещё спас пожарный Кузьма?

-Какими качествами должны обладать люди этой профессии?

-Какие правила нужно знать и выполнять что бы не случилось пожара?

-Как вызвать команду?

Предложить 2-3 детям вызвать пожарную команду по игрушечному телефону;

Уточнить:- что набирать нужно номер 101, - сказать причину вызова,

-назвать адрес, этаж, свою фамилию и кто ещё есть в доме.

Воспитатель: Ребята, вспомните о чём мы сегодня с вами беседовали?;

-Что вам больше всего понравилось?

-Какими качествами обладает пожарный Кузьма?

-Что нужно делать что бы не было беды.

Запомните:

Кто с огнём неосторожен,

У того пожар возможен.

Дети, помните о том,

Что нельзя шутить с огнём!

Публикации по теме:

Итоговое занятие по пожарной безопасности в средней группе «Помощники пожарных»Итоговое занятие по пожарной безопасности в средней группе «Помощники пожарных» «Дюймовочка» МДОУ №28 г. Томска Цель:Закрепление элементарных знаний и навыков о пожарной безопасности. Задачи:Продолжать формировать у.

Занятия по теме «Пожарное дело» Занятие по теме "Что делать при возникновении пожара".Цель: подготовить детей к правильным действиям при возникновении пожара. План 1. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чтение стихотворения С. Маршака «Пожар»
Опубликовано: 19 февраля 2015 в 14:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Чтение стихотворения С. Маршака «Пожар»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Валерьевна Голюшева (УИ 313119) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД