МААМ-картинки

Занятие по логопедической ритмике во второй младшей группе «В гости к лесным обитателям»

Валентина Хафизова
Занятие по логопедической ритмике во второй младшей группе «В гости к лесным обитателям»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по логопедической ритмике во второй младшей группе " В гости к лесным обитателям"

Цель:-Развитие речедвигательных способностей в сочетание с музыкой

Задачи:- Развивать слуховое внимание,память,речевые навыки

Учить детей четко произносить слова в текстах в процессе занятия

Развивать чувство ритма,учить выполнять движения под музыку в заданном темпе

Темочки:

Развивать воображение,фантазию

Закрепить представление о диких животных и о времени года.

Оборудование:-мягкие игрушки-заяц,медведь,бубенчики для игры,шапочки медвежат для танца.

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал

Вед:Здравствуйте ребята,у меня для вас есть интересная загадка

-Вот послушайте её внимательно и отгадайте.

-Запорошила дорожки,разукрасила окошки

-Радость детям подарила

-И на санках прикатила!

-Дети:-Зима!

-Вед:- Правильно ребята зима,а давайте мы с вами превратимся в легкие,пушистые снежинки. (дети под музыку на носочках имитируют полет снежинок)

Вед:- Вот какие красивые снежинки у нас получились,а теперь снежинки тихонечко опускаются на стульчики и снова превращаются в ребяток.

Вед:Сегодня я приглашаю вас в гости в зимний лес к его обитателям,но к кому это пока секрет,а отправимся мы с вами на веселом паровозике,готовы ехать?

-Дети:-Да!Поедим!

-Вед:

-Паровозик разгоняется и пыхтит,давайте мы с вами покажем как паровозик набирает скорость (дети показывают как пыхтит паровоз голосом)

-Дети:-П-П-П.

-Вед:-А теперь поехали.

Песня"Едет-едет паровоз"сл. Эрнесакса (русский текст В. Татаринова)музыка Г. Эрнесакса)

Вед:-Вот мы и приехали на зимнюю полянку,кто же здесь живет?

-Это вы узнаете если отгадаете загадку

Загадка:Комочек пуха,длинное ухо

Прыгает ловко,любит морковку!

Дети:-Зайчик!

Вед:-Давайте позовем к нам зайку.

Муз. игра "Лесом по проселку"

(дети выполняют движения в соответствии с текстом игры,

Вед. Выносит игрушку зайца,обыгрывает её)

Зайка:-Здравствуйте ребята,я очень рад,что вы позвали меня в свой хоровод,

-Я по утрам всегда делаю зарядку,а вы любите делать зарядку?

-Дети :-Да!

"Зарядка с зайчиком"

-Мы топаем ногами-топ-топ,топ-топ

мы хлопаем руками -хлоп-хлоп,хлоп-хлоп

плечи поднимаем-чик-чик,чик-чик

глазками мигаем-миг-миг,миг-миг. (дети выполняют движения проговаривая слова зарядки)

Вед:-Спасибо зайка за веселую зарядку,вот теперь нам можно продолжить своё путешествие по зимнему лесу,зайка поехали с нами.

-Мы с вами поскачем на лошадках

-Давайте покажем язычком как скачет лошадка (дети цокают язычками,имитируя езду на лошадках)

Песня на стихотворение"Я люблю свою лошадку"(И-го-го)

Вед: -Вот мы приехали на другую полянку,

-Ребята лошадка подарила нам бубенчики

-Давайте поиграем с ними.

-Мы встанем в кружок и закроем глазки,будем отгадывать у кого за спиной прозвенит бубенчик,только подглядывать нельзя.

Игра:"У кого за спиной прозвенит колокольчик?"(3-4 раза)

Вед:-Ой какой ветер поднялся,давайте покажем как свистит ветер (губки улыбаются,зубки как заборчик-легкий ветерок,а теперь поднялся сильный ветер-дети имитируют свист ветра С-С-С)

Вед:-Как холодно стало от ветра,давайте погреемся.

Игра "Зимняя пляска"сл. О. Высотской,муз. Старокадомского

(дети поют песню и выполняют движения)

Вед:-А теперь посмотрим кто живет на этой полянке,но сначала надо отгадать загадку.

-Загадка:"Косолапые ноги

Зимою спит в берлоге.

-Дети:-Мишка!

(вед. вносит игрушку медведя и обыгрывает её)

-Мишка:-Здравствуйте ребятки!Добро пожаловать ко мне в гости.

-Я очень люблю танцевать,но мне одному скучно,вы потанцуете со мной?

-Дети-Да!

"Танец медвежат"(дети танцуют вместе с Мишей)

Вед:-Миша,а ты любишь играть?

Миша -Конечно,Ох,играть я так люблю,

Всех ребяток догоню!

П/игра" Мишка косолапый"

Вед:-Миша большое тебе спасибо,у тебя нам очень весело,но нам пора,зайку проводим и вернемся в сад.

-Все прощаются с Мишкой (имитируя езду на лошадке возвращаются на заячью полянку)

Вед:-Ребята вам понравилось наша прогулка по зимнему лесу?

-Дети :-Да!

Вед:-Ребята давайте поблагодарим зайчика попрощаемся с ним и вернемся в группу.

_ Зайчик:-Спасибо вам ребята,приезжайте ко мне еще в гости

-ПО тропинке вы шагайте,на паровоз не опоздайте!

Вед. и дети прощаются с зайкой (имитируют езду на паровозике возвращаются в группу)

Публикации по теме:

План тематического дня «Путешествие в мир животных» День «Путешествие в мир животных» (подготовительная группа компенсирующей направленности) Бикетова Н. В., воспитатель Кириллова Л. Л. воспитатель.

Развлечения во второй младшей группе в декабре Развлечения в декабре во второй младшей группе. Развлечения и праздники. 1. Театрализованное представление «Теремок». Дать эмоциональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по логопедической ритмике во второй младшей группе «В гости к лесным обитателям»
Опубликовано: 18 декабря 2014 в 21:10
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по логопедической ритмике во второй младшей группе «В гости к лесным обитателям»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Хафизова (УИ 226034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД