МААМ-картинки

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Грибы для Белки»

Светлана Гукова
Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Грибы для Белки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Формировать представление о величине: большой, маленький.

2. Побуждаем детей к звукоподражанию.

3. Обогащение активного и пассивного словаря ребёнка, словами: белка, корзинка, грибы; глаголом обозначающие эмоциональное состояние: грустная. Побуждать детей отвечать на вопросы.

4. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Предварительная работа:

-составление конспекта

-дидактические игры по различению величины

Материал и оборудование:

-игрушка – белка

Темочки:

-корзинки (большая и маленькая)

- объёмные грибы (большие и маленькие)

- плоскостные разноцветные листики

Ход занятия:

1. сюрпризный момент:

Стук в дверь.

Вос-ль: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришёл?

Дети: Белка.

Вос-ль: Ребята, давайте поздороваемся с белкой. Скажем ей, здравствуй белка.

Дети: Здравствуй белка.

Вос-ль: Ребята, посмотрите белка почему-то грустная. Давайте спросим у белки, что у неё случилось? Почему она грустная?

Дети: Белка, почему ты грустная?

Белка: Ребята, я очень люблю грибы, а сейчас, осенью, в лесу очень много грибов, и мне одной их не собрать.

Вос-ль: Ребята, а давайте поможем белке?

Дети: Да!

Вос-ль: Но для этого нам надо отправиться в осенний лес. А в лес мы поедем на поезде.

«Осень яркая пришла,

В гости в лес нас позвала,

Друг за другом встанем в ряд –

Будет поезд из ребят!»

Вос-ль: Ребята, давайте споем песенку паровозика: Чух, чух, чух!

2. оснавная часть:

Вос-ль: Вот мы и приехали в лес.

Белка: Ребята, посмотрите, сколько здесь много грибов. Они все разные, есть большие и маленькие грибы. Давайте соберём грибы.

Вос-ль: Белка, а во что мы будем собирать грибы?

Белка: Я, приготовила вам корзинки, большую и маленькую.

Вос-ль: Ребята, давайте посмотрим, где же большая корзина, покажите мне большую корзину (дети показывают, а теперь покажите мне маленькую корзину (дети показывают).

Белка: Помогите мне собрать большие грибы в большую корзину, а маленькие грибы в маленькую корзину.

Дети выполняют.

Вос-ль: Вот белка, посмотри, как ребята справились с твоим заданием.

Белка: Ребята, какие вы молодцы. Большое вам спасибо, одна бы я не справилась.

3. Окончание:

Вос-ль: Ребята, посмотрите, что у нас лежит по ногами?

Дети: Листочки.

Вос-ль: Правильно, листочки. Посмотрите сколько их много, они все разноцветные. Давайте возьмём по одному листочку и поиграем:

«Листопад, листопад!

Листья по ветру летят.

Листья по ветру летят

Прямо под ноги ребят».

Вос-ль: Ребята, давайте соберём листочки в букет.

Дети собирают листочки в букет.

Вос-ль: Посмотрите, какой красивый, осенний букет у нас получился. Мы возьмём его в группу и поставим в вазу. А теперь нам пора домой в группу. Давайте попрощаемся с белкой, скажем ей досвидание.

Дети: Досвидание белка!

Белка: Досвидание ребята!

Вос-ль: «Осень яркая пришла,

Ну, а нам домой пора.

Друг за другом встанем в ряд –

Будет поезд из ребят!»; «Чух, чух, чух».

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию математических представлений в процессе игры у детей младшего дошкольного возраста «Ёжик и грибы» Конспект НОД по развитию математических представлений в процессе игры у детей младшего дошкольного возраста. «Ёжик и Грибы» Цели: Развитие.

НОД по математике в средней группе «Путешествие в осенний лес»НОД по математике в средней группе «Путешествие в осенний лес» НОД по математике в средней группе. Программное содержание: 1. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Грибы для Белки»
Опубликовано: 26 января 2015 в 20:26
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Грибы для Белки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гукова (УИ 172377) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД