Залина Демурова
Конспект НОД по рисованию «Зернышки для курочки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Зернышки для курочки» в 1 младшей группе
Воспитатель: Демурова З. Я.
Задачи:
1. Развивать звукопроизношение в звукоподражаниях.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Зернышки для курочки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
2. Учить отвечать на вопросы воспитателя, пользоваться изобразительным материалом (красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу.
3. Воспитывать аккуратность в рисовании (пользоваться после рисования салфеткой).
Предварительная работа: Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок»
Планируемые результаты: принимает участие в дидактической игре «Поможем курочке», в продуктивной деятельности (рисование зернышек для курочки, отвечает на вопросы воспитателя.
Материалы и оборудование: игрушки курочка, петушок, цыплятки, краски в коробке, гуашь желтая, листы белой бумаги, салфетки, зерно (пшено).
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это к нам пришел? (курочка) Давайте с ней поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята, а какого цвета курочка?
Дети: пестрая
Воспитатель: Правильно, нашу курочку зовут Пеструшка. Жили- были курочка и петушок. Снесла курочка яички села их высиживать. Из яичек вылупились цыплятки. Вот эти цыплятки. Какого они цвета?
Дети: Желтого.
Воспитатель: ребята посмотрите, а цыплятки - то убежали.
2. Основная часть. Дидактическая игра «Поможем курочке» .
Воспитатель: давайте поможем курочке найти где ее дети. Как называются дети мамы –курочки?
Дети: Цыплятки.
Воспитатель: А как называют папу цыплят?
Дети: Петушок.
Воспитатель: Вот у нас получилась целая семья: мама-курица, папа-петушок и дети- цыплятки. А как кричит петушок?
Дети:
Воспитатель: А курочка?
Дети:
Воспитатель: А цыплятки?
Дети:
Воспитатель: А какой по размеру петушок с цыплятами? А цыплята?
Дети: Большой, маленькие.
Физкультминутка: «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать
А за ней ребятки, желтые цыплятки.
Ко-ко-ко-ко-ко-ко, не ходите далеко.
Лапками гребите, зернышки ищите.
Съели толстого жука, дождевого червяка.
Выпили водицы, полное корытце.
3. Рисование зернышек.
Воспитатель: Ребята, а чем кормят курочку, петушка и цыплят?
Дети: Зерном.
Воспитатель: А где же нам его взять? Может мы его нарисуем?
Дети: Да.
Воспитатель? Ну что ж, тогда примемся за работу. Рисовать мы будем пальчиком. У меня есть немного пшена. Оно желтого цвета. Посмотрите у нас есть такого цвета краска? Покажите? (На выбор две краски – желтая и красная) Значит какую краску мы возьмем, чтобы нарисовать зернышки?
Дети: желтую.
Воспитатель: У меня есть белый лист бумаги. Посмотрите – я окунаю пальчик в краску желтого цвета и делаю на бумаге отпечатки. Они получаются такими же круглыми как пшено. Вот одно зернышко, вот другое (показываю прием рисования и проговариваю). Посмотрите сколько зернышек я рассыпала для всей семьи курочки. А вы хотите покормить их?
Дети: да.
Дети рисуют, я помогаю делать аккуратные отпечатки. (Пальчики вытираем салфеткой)