Наталья Ляпчева
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему
«Красивый полосатый коврик»
Цель: вызвать интерес к рисованию.
Задачи:
Образовательные: закреплять навыки умения правильно держать кисть, формировать умение рисовать горизонтальные линии;
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, творческое воображение.
Воспитательные: воспитывать дружеские отношения друг к другу.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Красивый полосатый коврик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Словарная работа: горизонтальные линии, длинная, слева направо.
Материалы и оборудование: листы бумаги, кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные, клеёнки на столы, игрушка — плюшевый мишка.
Демонстрационный материал: образец коврика.
Предварительная работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент.
Организация детей: занятие проводится за столом.
Ход занятия
Стук в дверь.
Воспитатель:- Кто-то стучится к нам. Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости? Правильно, это мишка. А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он любит лежать на коврике, а у него его нет. Он будет очень рад, если вы подарите ему коврик. Мишке нравятся разные коврики, но он очень хочет полосатый. Ребята, поможем Мишке? Но где же мы возьмём коврик?
Ответы детей (можем нарисовать)
Воспитатель: - Хорошо! Давайте нарисуем для Мишки коврик. Ты, Мишенька, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята! Правильно делаете. У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с синей и красной краской.
Воспитатель: Ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Мишка будет смотреть,как мы рисуем для него коврик. Окуните кисточку в красную красу и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите синюю краску. Проведите горизонтальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился Мишке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.
В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании, и помогаю, хвалю детей.
Воспитатель: Ну, вот и готов наш коврик. Положите кисточки, встаньте из-за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:
Пальчиковая гимнастика:
Рисовали, рисовали,
Наши пальчики устали,
Мы немножко отдохнем
И с Мишкой все играть пойдем.
Итог.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на занятии?
Ответы детей (рисовали для Мишки коврик)
- Молодцы, ребята!
Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить мишке. Мишка говорит, что коврики очень красивые они ему очень нравятся, он их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям в лесу. Сегодня на занятии вы все были молодцы, все очень старались и у всех получились красивые, полосатые коврики.