Надежда Скеленчева
Конспект выполнения коллективной работы во второй младшей группе «Красивые воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа по рисованию на тему : " Красивые воздушные шары"
Публикация «Конспект выполнения коллективной работы во второй младшей группе „Красивые воздушные шары“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. Формировать у детей способность к цветовым представлениям, обучать соотносить цвета однородных предметов, воспитывать умение
слышать вопрос и давать правильный ответ, закреплять умение различать основные цвета. Развивать внимание детей.
Материал: Восковые карандаши, цветные карашдаши, ватман для коллективной работы, салфетки, ленточки цветные.
Ход занятия: стук в дверь.
Воспитатель: Кто это может быть? Заходит зайчик и в руках держит воздушные шары. Посмотрите кто к нам в гости пришёл?
Зайка здоровается с детьми.
Дети: Здравствуй, Зайка. Мы тебя ждем и очень обрадовались, что ты к нам в гости пришёл. Мы хотим тебя погладить, обнять, показать, как мы тебе рады. Воспитатель обращает внимание на воздушные шары.
Воспитатель и дети: Зайка, откуда у тебя такие большие шары?
Зайка: Я их сам надувал. Вот такие они у меня большие и разноцветные. А вы умеете надувать шары?
Воспитатель: Наши детки, Зайка всё умеют.
Зайка: Молодцы, ребята, умеете надувать шары. А вы заметили, что у каждого шарика своя ленточка. У синего – синяя, у красного – красная, у жёлтого – жёлтая и т. д. сказочный персонаж Зайка побуждает детей рассматривать шары, ленточки. Добивается от детей ответов.
Дети: Красный шарик – красная ленточка и т. д.
Воспитатель: Ребята, наш гость хочет знать, знаете ли вы цвета и сможете ли сами подобрать шары к ленточкам такого же цвета. Вначале я покажу как это надо делать, а затем вы самостоятельно продолжите. Но перед этим мы с вами поиграем.
Дидактическая игра «Воздушные шары и цветные ленточки». Воспитатель побуждает детей к речевой активности.
Воспитатель: Теперь каждый из вас должен подобрать шарики к ленточкам по цвету и разукрасит его нужным цветом. Будьте внимательны, сравниваем ленточку, а затем рисуем.
Воспитатель: Молодцы. А теперь возьмитесь за ручки и надуем большой шар. Игра «Надувайся шарик мой». Повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Зайка мы тебе очень были рады, приходи к нам ещё в гости.
Зайка: Вот спасибо, вам, ребята. Я вам подарю шары. Дети получают шары, благодарят Зайка прощаются с ним.