Светлана Ивановна Шолохова
Конспект НОД в младшей группе «Весёлый клоун»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с эмоцией "Радость"
Задачи: Формировать положительные эмоции через улыбку и доброжелательное отношение к окружающим. Развивать речь детей, учить выражать свои чувства через эмоции. Воспитывать у детей желание помочь другим.
Интеграция образовательных областей:
Художественное творчество
Познание
Коммуникация
Социализация
Оборудование: Заготовки с изображением клоуна, гуашь, капустные листы по количеству детей, персонаж клоун, музыкальное сопровождение, салфетки.
Темочки:
Ход НОД
Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте им улыбнемся, подарим хорошее настроение и поздороваемся.
Дети: Улыбаются и здороваются.
Сюрпризный момент: Стук в дверь (Звучит музыка входит клоун).
Клоун : Здравствуйте детишки
Девчонки и мальчишки, (клоун здоровается с детьми за руку, гладит по голове).
Дети: Здравствуйте
Воспитатель: Ребята кто это (Клоун,правильно. Он любит шутить, веселить и детей и взрослых. А где работает наш клоун (в цирке). Посмотрите какой у него яркий костюм? (дети называют цвета костюма). А клоун их хвалит.
Клоун : Я мимо пробегал и в окошко увидал!
Дай думаю зайду и детишек удивлю.
Я весёлый озорной и довольно молодой!
А зовут меня Тишка.
Какие Вы красивые и весёлые.
Воспитатель: Мы очень рады Тишка что ты пришел к нам в гости.
Клоун : У моего друга Клёпы сегодня День рождения. !И я его нарисовал посмотрите какой он (Показ изображения).
Воспитатель: Тишка, а ты ничего не забыл?
Клоун : А, что я забыл?
Воспитатель: Ребята посмотрите, а что Тишка забыл нарисовать?
Дети: Волосы.
Воспитатель: Тишка ты не плач, мы тебе поможем нарисовать. Ребята поможем?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте Тишку развеселим по танцуем,а Тишка посмотрит. (Барбарики).
Воспитатель: Дети у нас есть волшебные палочки для рисования, как Вы думаете из чего они сделаны? (дать детям рассмотреть палочки).
Дети: Капусты.
Воспитатель: Вот этими волшебными палочками мы будем рисовать Клёпе волосы.
Воспитатель: Показ способа рисования методом тычка. Выполнение работы с музыкальным сопровождением. (А Тишка помогает)
А теперь вытираем руки салфеткой.
Клоун : Молодцы ребята! Спасибо вам за помощь мне пора возвращаться в цирк.
А в подарок я вам дарю воздушные шары.
Воспитатель: До свидание Тишка! ребята позовём его ещё к нам в гости?
Дети: Да.
Прощаемся с клоуном.
Воспитатель: А гостям спасибо за внимание!