Елена Яковлева
Конспект НОД по рисованию мыльными пузырями «Загадочный подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Загадочный подводный мир
Тема: "Загадочный подводный мир"
Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование мыльными пузырями. Способствовать развитию творческого воображения, мелкой моторики, глазомера. Воспитывать интерес к творчеству.
1. Чтение стихотворения Токмаковой "Рыбка,рыбка,где ты спишь?"
Ночью темень,ночью тишь,
Рыбка,рыбка,где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий - к конуре,
Белкин след ведет к дуплу,
Мышкин - к дырочке в полу.
Публикация «Конспект НОД по рисованию мыльными пузырями „Загадочный подводный мир“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Жаль,что в речке,на воде
Нет следов твоих нигде.
Только темень,только тишь.
Рыбка, рыбка,где ты спишь?
2. Рассматривание иллюстраций и картин с изображением подводного мира.
3. Показ приема рисования.
В баночке смешивается гуашь и жидкое мыло,вода( 1: 1:1).Трубочку для коктейля опускаем в баночку и начинаем потихоньку дуть,образуя цветную шапку пузырей. Как только "шапка" будет выше уровня края баночки- мы прикладываем к ней альбомный лист. Остается ажурный отпечаток. Затем дорисовываем кистью детали рисунка.
4. Пальчиковая гимнастика.
Рыбки плавали,ныряли
В чистой,тепленькой воде.
То сожмутся,
Разожмутся,
То зароются в песке.
5. Самостоятельное рисование.
6. Рефлексия.