Наталья Лазарькова
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Украсим чайник»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование умения рисовать кистью.
Задачи: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения-чайной посудой, её названием и назначением. Закреплять знания детей о цвете. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.
Оборудование и материалы к занятию: картинки с изображением посуды с узорами ; гуашь, кисти, баночки с водой, мольберт, листы бумаги в виде чайника по количеству детей. Образцы воспитателя украшенного чайника.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей группе „Украсим чайник“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Чайник
- Темочки
Ход : Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Если вы отгадаете мою загадку, то узнаете кто к нам придёт сегодня в гости.
Загадка:
Я хорошая игрушка –
Каждой девочке подружка.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (Кукла)
В:Правильно это кукла, зовут ее Маша. Давайте поздороваемся с Машей.
В: Маша не просто пришла к нам в гости, она приглашает нас к себе на кухню.
(Воспитатель и дети идут в игровой уголок-кухню, где на столе лежит мешочек с кукольной посудой)
В: Ребята, Маша купила новую посуду, но совсем не знает как она называется и для чего она нужна. Давайте поможем Маше, доставайте посуду, говорите как она называется, какого она цвета, на что похожа по форме и для чего она нужна.
Дидактическая игра "Назови посуду"
Дети по очереди достают предметы из мешочка, воспитатель задает вопросы:
- Что это за предмет?
- Какого он цвета?
- Какой формы предмет?
- Для чего он нужен?
Физкультминутка:
Вот большой стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник.
(Надули животик, одна рука на поясе, другая изогнутая, как носик.)
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие, бедняжки.
(Присели, одна рука на поясе.)
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни – разобьются.
(Кружатся. Круг руками рисуют)
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке
(Потянулись, руки вверх)
Вот пластмассовый поднос.
(Легли на ковер, вытянулись).
У Маши все готово к чаепитию, но на столе чего-то не хватает. Давайте все вместе внимательно посмотрим на стол и подумаем, какого предмета не хватает. А чтобы вам немного помочь, загадаю загадку.
Загадка:
Он пыхтит, как паровоз,
Важно кверху держит нос.
Пошумит, остепенится –
Пригласит чайку напиться.
(чайник)
В: Еще раз посмотрим на стол для чаепития. Есть на столе чайник? Нет? Значит нужно Маше его подарить. Но наши чайники будут не совсем обычные, а особенные. Проходите к столам.
Пальчиковая гимнастика.
Прежде чем рисовать
Нужно пальчики размять.
Дружно мы потрем ладошки
Друг о друга мы немножко.
Кулачки разжали – сжали,
Кулачки разжали – сжали.
Вот и пальчики размяли.
А сейчас мастера
За работу нам пора.
Под спокойную музыку дети рисуют.
Воспитатель учит придерживать лист бумаги левой рукой, следит за осанкой детей. Наблюдает за работой детей.
Воспитатель: Молодцы ребята, все постарались. Посмотрите, какие красивые чайники у вас получились.